Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Специалист утверждает, что до 80% процентов заторов можно или убрать полностью, или сильно облегчить за счет грамотной оптимизации движения.

Совсем не обязательно вкладывать огромные средства в борьбу с пробками, строя развязки, новые дороги и эстакады. Для улучшения ситуации на дорогах можно обойтись и локальными способами, которые не требуют особых затрат, рассказал интервью радио Sputnik член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

«Первый из них – это настройка светофоров и их координация за счет изменений дорожной разметки. Все это стоит очень небольших денег, реализуется очень быстро, а эффект дает очень значимый и позволяет пускать крупные средства туда, где быстро и недорого не получается», — сказал Андрей Мухортиков в интервью радио Sputnik.

По его словам, частично решит проблему координация светофоров в так называемую «зеленую волну».

«Это когда при движении пикового направления поток машин, стартуя с первого светофора, едет до последнего не останавливаясь. Также, например, на Т-образных перекрестках могут быть организованы подменные фазы, то есть, если пешеходов нет, и никто кнопку не нажимает, то работает фаза прямо и налево, а если и пешеходы есть, то включается фаза налево и для пешеходов», — объяснил специалист.

Еще один способ оптимизации движения заключается в сужения полос, продолжает эксперт транспортной отрасли.

«В России традиционно очень широкие полосы, а в городах, где скорость 50- 60 км/час, это не требуется.  Полосы можно сужать, тогда их станет больше и соответственно, можно будет выделить отдельный ряд для поворотов налево и ряды для проезда прямо. Эти меры крайне востребованы в России. Они, действительно, позволят решить 80% дорожных проблем очень быстро и дешево. А те большие средства, которые выделяются на дороги, можно будет пустить на то, где без них не обойтись. Это замена асфальта или какие-то комплексные реконструкции. Например, строительство мостов через реки, путепроводов через железные дороги», заключил в интервью радио Sputnik начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

Фото:YouTube

Оставить комментарий

Лента новостей

ДТП в Выгоничском районе

ДТП в Почепском районе: водитель легковушки словно целился в грузовик

Три деревни отрезаны в результате украинской атаки на мост в Брянской области

ДТП в Брянске

ВСУ атаковали FPV – дронами в Суземке жилой дом, есть раненые

В Новозыбкове захлопнулась дверь в квартире, звонили в ЕДДС

Завершены работы по капитальному ремонту участка тепловой трассы в Унече

Внесены изменения в правила использования дачных и садовых участков

С каких доходов нужно, а с каких не надо платить налог

В теплице Клинцовского интерната овощи в этом году на славу

В Брянской области отдельным категориям бюджетников проиндексируют зарплаты  

После украинской атаки в Климовском районе поврежден мост

Село в Севском районе Брянской области атаковано украинскими дронами

Блиндажный храм оборудовали в Климовском районе на границе

В Общественной палате рассказали, что делать человеку, который взял кредит и отдал его мошенникам

В Брянске ищут очевидцев ДТП

В Брянской области за минувшие сутки потушено два пожара, пострадавших нет

В Новозыбкове определились с местом будущего памятника десантникам, форма вызвала вопросы

В Брянске вор тащил украденные профлисты и был застигнут с поличным

Белоруссия формирует бригаду военных, которая будет базироваться в Гомельской области ей с Украиной.

В Брянской области закрылись два пункта пропуска

«Россети» внедрили цифровые информационные комплексы на системообразующих подстанциях Южного Урала

В Клинцах работнице хлебозавода отрезало часть пальца