Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Специалист утверждает, что до 80% процентов заторов можно или убрать полностью, или сильно облегчить за счет грамотной оптимизации движения.

Совсем не обязательно вкладывать огромные средства в борьбу с пробками, строя развязки, новые дороги и эстакады. Для улучшения ситуации на дорогах можно обойтись и локальными способами, которые не требуют особых затрат, рассказал интервью радио Sputnik член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

“Первый из них – это настройка светофоров и их координация за счет изменений дорожной разметки. Все это стоит очень небольших денег, реализуется очень быстро, а эффект дает очень значимый и позволяет пускать крупные средства туда, где быстро и недорого не получается”, – сказал Андрей Мухортиков в интервью радио Sputnik.

По его словам, частично решит проблему координация светофоров в так называемую “зеленую волну”.

“Это когда при движении пикового направления поток машин, стартуя с первого светофора, едет до последнего не останавливаясь. Также, например, на Т-образных перекрестках могут быть организованы подменные фазы, то есть, если пешеходов нет, и никто кнопку не нажимает, то работает фаза прямо и налево, а если и пешеходы есть, то включается фаза налево и для пешеходов”, – объяснил специалист.

Еще один способ оптимизации движения заключается в сужения полос, продолжает эксперт транспортной отрасли.

“В России традиционно очень широкие полосы, а в городах, где скорость 50- 60 км/час, это не требуется.  Полосы можно сужать, тогда их станет больше и соответственно, можно будет выделить отдельный ряд для поворотов налево и ряды для проезда прямо. Эти меры крайне востребованы в России. Они, действительно, позволят решить 80% дорожных проблем очень быстро и дешево. А те большие средства, которые выделяются на дороги, можно будет пустить на то, где без них не обойтись. Это замена асфальта или какие-то комплексные реконструкции. Например, строительство мостов через реки, путепроводов через железные дороги”, заключил в интервью радио Sputnik начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

Фото:YouTube

Оставить комментарий

Лента новостей

В Брянске возбуждено уголовное дело по факту многомесячной невыплаты заработной платы

Сергей Валерьевич Сизов станет Почетным гражданином Новозыбковского округа

В результате террористической атаки ВСУ в Стародубском районе уничтожен трактор, контужен водитель

Жителей города Новозыбкова и Новозыбковского района оставят без газоснабжения на сутки

В июле начнутся работы по расширению кладбища в Белых Берегах

Отопительный сезон в Брянске продлился 205 дней

Полиция Брянской области представила итоги за прошедший год

Комфортный денёк завтра в Брянской области

Новые знакомые обокрали жителя Брянска

В Унече работник автосервиса обвиняется в угоне

В расписание ЕГЭ включены дополнительные дни для сдачи обязательных предметов

Суд в Новозыбкове признал недействительным отцовство иностранных граждан

Житель Стародубского района погорел на порнографии

В приграничных районах Брянской области предприниматели имеют право на особые меры поддержки

Сегодня у школьников Брянской области начался основной период сдачи ЕГЭ

В центральном парке Климово запретили выгул собак

Дорожный ремонт на проспекте Московском в Фокинском районе Брянска

При пожаре в квартире в Клинцах спасли человека

В СИЗО Новозыбкова осужденный оштрафован за надписи на груди

Отец троих детей осужден в Новозыбкове за неуплату алиментов

Все полученные в Унече за взятку дипломы о высшем образовании признали недействительными

Сельхозтоваропроизводители в Брянском и Комаричском районах начали работы по заготовке кормов

Любители чужих разговоров платили операторам сотовой связи в Брянской области