Общественный транспорт в Брянске ветшает, ходит все реже, а часть маршрутов закрыли или сократили, но альтернативы у него нет и не предвидится. К такой ситуации активные горожане пытаются привлечь внимание общественности и чиновников.
Так, активист Сергей Михалев из Брянска, собирает подписи на сайте Change.org, надеясь побудить руководства города и области восстановить и модернизировать общественный транспорт в городе. Текст петиции приводим ниже:
«Система общественного транспорта города Брянска уничтожается: старые автобусы и троллейбусы доживают свой век, а взамен им не закупаются новые машины. В городе избыток маршрутных такси, которые часто нарушают ПДД и не соблюдают условий договоров, заключенных с Администрацией города Брянска или Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области. Управление государственного регулирования тарифов Брянской области без должного основания с 1 ноября 2015 года повысило стоимость проезда. Примеров деградации системы общественного транспорта предостаточно, пора это изменить. Мы просим Вас:
Обязать Администрацию города Брянска и Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области предоставить план развития общественного транспорта на 5 лет, которым будет предусмотрено увеличение количества комфортабельных троллейбусов и автобусов и сокращение маршрутных такси, а также четкие даты покупки нового транспорта с указанием количества и модели транспортного средства.
Обязать Администрацию города Брянска пересмотреть существующую транспортную сеть, сократить количество маршрутных такси проезжающих по центру города.
Обязать Управление государственного регулирования тарифов Брянской области отчитаться об целесообразности повешения тарифов с предоставлением расчетов.
Обязать Администрацию города Брянска, Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области и другие надзорные органы контролировать график работы маршрутных такси. Наказывать виновных, если маршрут прекращает работать раньше утверждённого графика.
Совместно с Администрацией города Брянска создать онлайн ресурс контроля над общественным транспортом с указанием общего количество транспортных средств по маршрутам, типов транспортных средств, с отображением перемещения их по городу.
Александр Васильевич, необходимо вернуть городу достойную систему общественного транспорта, которая даст жителям гарантии и независимость от влияния бизнеса! Мы призываем Вас уделить общественному транспорту должное внимание! Помочь областной столице в деле его восстановления и модернизации через бюджет области, через Ваше политическое влияние, через Ваши патриотические чувства!».
Пока под петицией подписались только двое (из ста необходимых). Если эта тема для Вас близка, Вы можете присоединиться.
Похоже Сергей Михалёв в бреду писал эту петицию. Просит много, а как это сделать и зачем — знать не знает. Да изачем ему знать? Настрочил от балды… Нужно сформулировать конкретную цель, обосновать её с пониманием того, чем и кому будут полезны эти перемены и предложить несколько вариантов достижения этой цели. Вот тогда я подпишусь, если буду согласен с целями и методами достижения. А вот то что сейчас есть, это ерунда какая-то!
Похожен г-н Константин либо лоховозчик, либо хозяин маршрута.
Уймитесь, нормальный ОТ нужен городу Брянск, лоховозкам здесь не место!!!
Городу Брянск ещё много чего не помешало бы. Общественный транспорт это капля в море.
конечно лоховозчик! еду вот в маршруточке, сдачу считаю, по телефону говорю и вам вот писать успеваю!
Городу Брянск ещё много чего не помешало бы. Общественный транспорт это капля в море.
ЗА!!! Всеми частями тела!!! НО, перейдя по ссылке в конце статьи увидел:»Нам очень стыдно…
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали.»
Это нормально???
Не нравится? Сами придумайте, а такие как ВЫ боятся перемен и страдаете такой ерундой, как писать такие комментарии. Ждём ВАШИХ предложений.
Меня не устраивает толкько состояние троллейбусов, в остальном всё не так уж и плохо.
Не так плохо? Вы давно хоть в ОТ ездили? Троллейбусы, пусть и древние, но ещё ходят куда ни шло. А вот автобусы выходят так, что просто вынуждают пассажиров ехать в лоховозках. 31 автобус — еду как хочу, буквально вчера, пытался с мясокомбината уехать в 16:10 (расписание есть даже на сайте), но, автобус вернулся на конечную около 16:00, простоял там до 16:25 и никуда не поехал! Пришлось ехать на маршрутке.
С остальными не лучше №2 вообще через пень-колоду, №13 раз в час и то не весь день, 11 и 30 гоняются друг за другом весь день, перевозя воздух; 22 и вовсе не понятно, зачем он нужен с 6 выходами за день и т.д.