Три года колонии общего режима заработал господин Банный а мошенничество в особо крупном размере.
27 января Советский районный суд г. Брянска вынес приговор по уголовному делу в отношении 55-летнего бывшего директора строительной организации. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере).
В суде установлено, что подсудимый, путем обмана и злоупотребления доверием, похитил денежные средства участников долевого строительства многоквартирных домов, расположенных по ул. Желябова мкрн. «Камвольный» поз. 1 и ул. Степной д. 2 стр. «Б» в г. Брянске. Общая сумма ущерба, причиненного потерпевшим, составила более 131 млн 293 тыс. рублей.
Суд с учетом мнения государственного обвинителя приговорил виновного к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Приговор не вступил в законную силу.
Уголовное дело расследовано СЧ СУ УМВД России по Брянской области.
Один из представителей этой самой СЧ СУ УМВД России по Брянской области, участвующий в деле ООО Брянскстройразвитие, сейчас сидит за взятку.
Мой муж сделал все, чтобы отдать людям квартиры, а не компенсацию, за которую ничего не купишь! Дома достроены не за бюджетные деньги, и не за деньги Фондов! Они достроены за активы предприятий, где мой муж, до определенного момента, был учредителем.
Он стал директором в октябре 2018 г., в момент, когда в отношении ООО БСР было открыто банкротное дело и проводились следственные мероприятия, когда два других участника Общества просто вышли из состава учредителей (именно в этот момент, в декабре 2018 г., приставами был снят запрет на изменение состава участников Общества, наложенный в феврале 2018 г – Чем это можно объяснить? Пусть каждый додумывает сам!)
Строительная экспертиза, на которую опирался суд, вынося приговор, сделана с арифметическими ошибками, которые дают право говорить о погрешности более 66 млн. руб по двум объектам! Более того, в ней не отражена стоимость участков под строительство объектов Желябова и Степной, оплата налогов, страховок и т.д. А это не много — не мало еще около 40 млн. руб. Суд не увидел разницу между заключенными и ОПЛАЧЕННЫМИ(!!!) договорами долевого участия! А это еще 21 млн.!
Второй эпизод – просто песня! Суд опирается на показания «свидетельниц обвинения», две из которых непосредственно обманывали дольщиков, имея доверенность страховой компании и забирая у них деньги, а третья – мама одной из них! Эти «свидетели» прекрасно понимали, что люди будут указывать на них, именно поэтому они и оговорили моего мужа! Однако, суд, напрочь игнорируя показания потерпевших и вещественные доказательства, имеющиеся в деле, не счел этих «свидетелей» заинтересованными лицами!!! А еще деньги, которые забирали риелторы, работающие с этими «свидетелями обвинения», по мнению суда, также похитил мой муж?! Вопрос – как?!
6 раз откладывали оглашение приговора, издевались, как хотели…
Все мы люди, зависимые от обстоятельств, но надо быть честными хотя бы перед собой!
А мы будем бороться дальше, ничего другого нашей семье не остается. Мне все равно, что будут писать люди, не знающие обстановку вокруг ООО БСР, а остальным — спасибо за поддержку и понимание.