Более десяти тысяч заявителей, больше ста видов государственных и муниципальных услуг, от 30 до 50 посетителей ежедневно, шесть дней в неделю — с такими результатами многофункциональный центр (МФЦ) в городе Новозыбкове встретил свой первый день рождения. Ровно год назад, 25 декабря 2015 года, в здании бывшей школы №5 по улице Красной, 2 состоялось его торжественное открытие.МФЦ был введен в эксплуатацию в короткие сроки. В 2014 году муниципальное образование выиграло федеральный конкурс и получило на создание «одного окна» более 9 миллионов рублей из федерального бюджета, добавив из местной казны на условиях софинансирования еще 2 миллиона 230 тысяч рублей.
На протяжении двенадцати месяцев МФЦ комплексно и оперативно оказывает услуги гражданам и юридическим лицам, исключая их обращение в разные ведомства без очередей, а максимальное время ожидания, установленное регламентом — 15 минут.
Много обращений в МФЦ связано с услугами Росреестра — это регистрация недвижимости и земельных участков. На втором месте по популярности — паспортный стол: регистрация, получение, замена паспорта. Пользуются спросом услуги, оказываемые по линии соцзащиты и пенсионного фонда.
Очень удобно «одно окно», к примеру, для молодых родителей. Здесь можно зарегистрировать новорожденного, сразу оформить социальные выплаты, СНИЛС, заявление на получение материнского капитала.
Сегодня в штате МФЦ — 18 сотрудников. Это восемь операторов универсалов, которые одинаково хорошо владеют и вопросами оформления недвижимости, и детских пособий, и паспортов, и приватизации. Еще пять специалистов работают удаленно в селах Новозыбковского района: Тростань, Замишево, Верещаки, Шеломы и Старые Бобовичи, где жители также могут получить услуги МФЦ в полном объеме.
Возглавляет МФЦ с момента его открытия Алексей Рожков. Также в штате — системный администратор, бухгалтер, обслуживающий персонал.
«Особо хочется отметить начальника отдела оформления Ковалеву Наталью Владимировну, — говорит Алексей Рожков. — Она всегда на передовой, следит за всеми изменениями. Бухгалтер Амирян Ирина Анатольевна стояла у истоков создания МФЦ. Хорошо себя зарекомендовали старшие операторы Новикова Татьяна и Фастова Елена».
Качеством предоставления услуг в МФЦ люди довольны, а многие до сих пор удивляются, что их можно получить здесь быстро и бесплатно.
Клиентам, которым оказывают государственные услуги, приходит СМС с просьбой оценить качество оказания услуг. За год работы средняя оценка в Новозыбковском МФЦ по пятибалльной системе — 4,9 балла. Этот показатель говорит об усердии, оперативности, внимании к людям.
НАША СПРАВКА
Прием документов по услугам » Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» будет проводиться до 17.00 (включительно) 27 декабря.
Фото и видео: ИА «Брянск новости».