Проблемы муниципальных транспортных предприятий по поручению Главы города Александра Хлиманкова рассматривались на заседании комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту
Средний возраст автобусов в Брянском городском пассажирском автотранспортном предприятии — 12 лет, в троллейбусном депо — 16 лет. Так что проблема обновления муниципального автопарка сейчас стоит очень остро.
В городе разработана и действует подпрограмма «Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения в Брянске», которая позволяет привлечь на покупку новых машин средства из бюджетов разных уровней. В рамках этой подпрограммы для формирования безбарьерной среды для инвалидов на условиях софинансирования из городского и федерального бюджетов было куплено три низкопольных троллейбуса и такого же назначения автобус с подъёмником. Для работы на социально-значимых маршрутах, благодаря участию в федеральной программе «Доступная среда» планируется приобрести ещё три автобуса «ПАЗ» для инвалидов.
На федеральном уровне принята программа о представлении субсидий из федерального бюджета, по которой на покупку одного троллейбуса предусмотрена субсидия два миллиона рублей. Участие города в такой программе могло бы стать серьёзной поддержкой муниципальным автотранспортным предприятиям. По поручению Александра Хлиманкова будет рассматриваться возможность участия в этой или других программах для приобретения нового автотранспорта для муниципальных предприятий в следующем году.
Фото: bryansk032.ru