Одна из местных компаний рекламировала так называемую «соляную пещеру» следующим текстом: «эффективный метод укрепления иммунитета для детей и взрослых, особенно при симптомах ОРВИ и гриппа, кашле синусита, аденоидов…», что, как выяснилось, не соответствует действительности.
«Соляные комнаты (пещеры), а точнее оборудование, которое якобы оказывает данные эффекты, является оборудованием не медицинского, а бытового назначения, и соответственно никакого лечебного эффекта оно оказать не может. Немного запаха, атмосфера, приятная музыка, приглушенный свет и психологический фактор наравне с самовнушением» — пояснили в пресс-службе Брянского УФАС.
А так как разместившая рекламу компания «Соляная сказка» не оказывает медицинских услуг, то и указывать на целебные свойства соляных комнат по закону не имела права. Антимонопольная комиссия признала рекламу недопустимой.