Женщина 1948 г.р. обратилась в Бежицкий районный суд Брянска с иском к МУП “Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие” и САО “ВСК” о выплате страхового возмещения и компенсации морального вреда. 6 мая 2019 года она упала и сломала руку при резком торможении в автобусе по маршруту № 5А. САО “ВСК” выплатило ей страховое возмещение, однако женщина также просила взыскать со страховой компании компенсацию морального вреда в размере 80 000 рублей и понесенные расходы на санитарно-курортное лечение в размере 70 180 рублей, а с МУП “БГПАП” — компенсацию морального вреда в размере 150 000 рублей.
Суд первой инстанции установил, что истец не предоставила доказательств, подтверждающих получение травмы в указанном автобусе. Так, женщина обратилась в медицинскую организацию только 31 мая 2019 года, причем при посещении другого врача 14 мая жалоб на боли в руке не предъявляла, обстоятельства, при которых была получена травма, записаны с ее слов, сотрудники ГИБДД и скорая помощь на место происшествия не вызывались, очевидцы происшествия не установлены, к ответчику ранее 31 мая по поводу падения в автобусе истец не обращалась. В связи с этим суд отказал истцу в удовлетворении требований.
В апелляционной жалобе истец просила решение суда отменить и принять новое решение об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на те же доводы, что и в суде первой инстанции.
Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда признала доводы жалобы несостоятельными, поскольку материалами дела не подтверждается факт получения травмы при заявленных истцом обстоятельствах.
Фото: архив СМИ Н-ВЕСТИ