Какие налоговые льготы предоставляются участникам специальной военной операции и членам их семей 

Право на освобождение от уплаты налога на имущество в части одной квартиры, части квартиры или комнаты, одного жилого дома или части жилого дома, одного гаража или машино-места имеют:
лица, принимающие (принимавшие) участие в СВО;
сотрудники силовых структур, задействованные в СВО;
члены семей участников СВО (супруги, несовершеннолетние дите, студенты очной формы обучения до 23 лет и другие иждивенцы).
Льгота по транспортному налогу в размере 100% предоставляется на один автомобиль ветеранам боевых действий, участникам СВО, а также членам семей участников СВО. Исключение составляют легковые автомобили, стоимостью свыше 10 млн рублей, водные (кроме моторных лодок) транспортные средства и воздушные транспортные средства.
Кроме того, Законом Брянской области от 09.11.2002 г № 82-З предоставляются дополнительные льготы по транспортному налогу. На освобождение от уплаты налога на один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. имеют право:
ветераны боевых действий;
граждане РФ, призванные на военную службу по мобилизации, или супруга (супруг) указанных граждан;
граждане, поступившие в добровольческое формирование «Барс-Брянск» или супруга (супруг) указанных граждан;
работники госучреждений Брянской области, осуществляющих деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях на территории Брянской области или супруга (супруг) указанных граждан – ГКУ «Брянский Пожарно-спасательный центр»;
работники специализированного государственного унитарного предприятия «Центр специального назначения «Защита» Брянской области.
Льгота по земельному налогу предоставляется в части уменьшения налоговой базы на 600 кв. м. площади земельного участка для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей. Если площадь участка меньше указанного размера, земельный налог не уплачивается.
Налоговые льготы распространяются на правоотношения, связанные с исчислением имущественных налогов физических лиц, за налоговые периоды 2022-2025 годов и на последующие периоды. Периодом участия в СВО признается весь налоговый период (календарный год) в течение которого гражданин был привлечен к участию в СВО.
Льготы предоставляются в беззаявительном (проактивном) порядке при наличии у налогового органа сведений, поступающих из СФР и военных ФОИВов. Также налогоплательщик может представить в налоговый орган заявление по форме любым способом: через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России, МФЦ, по почте, лично.

Оставить комментарий

Лента новостей

На мине подорвался мужчина в Брянской области

В Брянске в результате ДТП погиб 25‑летний

Брянская область удерживает первое место по производству мяса в стране

В Погарском районе Брянской области произошло ДТП с пострадавшими

В Брянске спасатели ликвидировали последствия страшного ДТП

Мужчина погиб, ранены две женщины при атках ВСУ на Брянскую область

В Брянске открылся первый кадетский казачий класс!

В Брянске работает выставка «Посмотри в глаза Героя»

Протяжённость дорог в Брянской области выросла на 168 км

Брянское подразделение ИКТ‑преступлений раскрывает каждое третье дело

Вблизи Брянского химзавода сбит украинский БПЛА с минами

В Жуковском округе введен запрет на посещение лесов

В тройку лучших техников-протезистов страны вошёл специалист из Брянской области

В Сельцо двое стали семьёй 10.09.2026

Плановые отключения электричества в Брянской области

В МЖД прокомментировали движение поездов в Брянской области после атаки ВСУ

Сотни украинских дронов сбиты над Брянской областью

Акция «Четыре лапы» прошла в первой школе Новозыбкова в рамках Осенней недели добра

Сто работ советских художников в одной экспозиции в Брянской области

Гостиницы Брянской области переходят на заселение по цифровому ID

В МЧС по Брянской области назвали самые частые причины пожаров

Днем в Брянской области станет еще теплее

Ночью ВСУ атаковали железную дорогу в Брянской области