«МК» опубликовал интервью с председателем совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексеем Подщеколдиным, в котором он рассказал о планах крупных автодилеров наладить сборку «китайцев» в России.
Как известно, в 2022 году авторынок России недополучил почти миллион новеньких иномарок. Оно и понятно: еще в начале прошлого года один за другим из нашей страны ушли все ведущие бренды. Постепенно встали сборочные линии на заводах и прекратились поставки из-за рубежа. Большие надежды возлагались на параллельный импорт через третьи страны, но они не оправдались.
И вот, похоже, решение нашлось. Почему бы в сборочные цеха, оставленные европейцами и японцами, не позвать производителей из Поднебесной? Наибольший голод испытывают автолюбители именно в массовом сегменте. А недорогие семейные авто китайцы уже научились делать неплохо.
Вот как прокомментировал тему Алексей Подщеколдин:
— Что касается автомобилей, ну спросили про автомобили, про то, что не собираются ли крупные игроки рынка стать дистрибьюторами сами.
У меня нет полномочий говорить официально позицию, я скажу свое мнение. Например, компания «Авилон», они, наверное не случайно заключили контракт на приобретение площадей «Фольксваген»» в Калуге. Я полагаю они сделали это не для того, чтобы охранять эти помещения до прихода «Фольксвагена». Скорее всего, речь идёт о том, что там первый китайский автомобильный завод, и, скорее всего, с ним они начнут.
Наша компания, она не является крупной. Мы делаем авторемонтный завод в Брянске и будем сборку автомобилей производить. Безусловно, основной спрос сосредоточен на массовом автомобиле. Это будет просто недорогая машина, которая, надеюсь, будет иметь полтора литра двигателя, вариатор, кондиционер, ну в общем всё, что нужно, чтобы человек ехал удобно нормально».
Фото: кадр из видео «МК»