Продавцам стало доступно больше точек для отгрузки товаров, а местные жители смогут получать покупки из маркетплейса быстрее.
Яндекс.Маркет более чем в 4 раза расширил сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), через которые принимает от продавцов-партнёров товары, уже упакованные для доставки.
Раньше эта возможность была доступна в 7 городах России. Теперь к ним присоединились еще 26, в том числе и Брянск. В общей сложности магазинам доступно более 400 пунктов выдачи заказов.
Партнеры сервиса, которые владеют ПВЗ, будут получать 50 рублей за каждый принятый от магазинов заказ.
Часть магазинов работает с «Маркетом» по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит заказы на своем складе, сам их упаковывает, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателю. Как отмечает пресс-служба «Яндекс.Маркет», «модель FBS особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью — например, умными часами или утюгами». Всего в «Маркете» существует 4 модели работы с магазинами.
С мая по июль 2021 году «Яндекс.Маркет» в 3 раза увеличил логистические мощности. У сервиса 7 складов, более 55 сортировочных центров, свыше 5 тысяч пунктов выдачи заказов и более 2 тысяч постаматов на территории России.
Фото: пресс-служба Яндекс.Маркет