В новозыбковском управлении Пенсионного фонда подвели итоги работы по оказанию государственных услуг населению, финансированию и выплате пенсий, определили приоритетные задачи на 2017 год.
В 2016 году прошла реорганизация структуры УПФР. С 1 июля утвержден отдел ПФР в Злынковском муниципальном районе, а отдел ПФР в Новозыбковском муниципальном районе был ликвидирован путем слияния с городским. Существенные перемены никоим образом не отразились на качестве обслуживания. За бесперебойным функционированием учреждения стоит труд 97 человек.
Межрайонное управление обслуживает сегодня 25 тысяч пенсионеров, 72567 получателей ежемесячных денежных выплат, 72567 застрахованных лиц, 1186 страхователей – работодателей и 1296 индивидуальных предпринимателей города Новозыбкова, Новозыбковского и Злынковского районов.
По итогам 2016 года все виды пенсий назначены в 10-дневный срок, количество обратившихся за назначением пенсии составило 1288 человек, из них, на государственную — 453 и 835 на страховую, назначено свыше 2500 ЕДВ, вручено 450 сертификатов на материнский семейный капитал, за распоряжениями средствами маткапитала обратилось 439 человек, причем, 410 заявлений на сумму 159 млн рублей удовлетворено.
Сегодня в Клиентских службах Управления созданы комфортные условия для приема граждан. В Новозыбкове служба оснащена системой электронной очереди, работает предварительная запись на прием, этой услугой воспользовалось 3627человек, для лиц с ограниченными возможностями проведено 16 выездов на дом.
Одним из важных нововведений стал запуск электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица». Он позволяет гражданам в режиме реального времени, не выходя из дома, подать заявление о назначении и доставке пенсии и других социальных выплат, узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, получить информацию о получаемых льготах
В 2016 году с использованием электронных сервисов «Личный кабинет застрахованного лица» и Единый портал госуслуг принято 3773 заявления.
В наступившем году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, ему помогут с регистрацией в клиентской службе Управления.
Качеством предоставления государственных услуг население в большинстве своём довольно. На сайте «Ваш контроль» можно увидеть результат: среднее значение оценок в ушедшем году — 4,98.