Первые сообщения от горожан об отсутствии холодного водоснабжения начали поступать в ЕДДС Новозыбкова (номер телефона 112, звонок бесплатный) 6 мая около 17.15. Как установили специалисты, причиной стало падения дерева на ЛЭП, из-за чего произошло отключение электроэнергии на станции II подъёма водоканала.
На восстановление водоснабжения ушло менее часа. В ЕДДС отметили, что частный сектор и жители первых этажей многоэтажек Новозыбкова практически не почувствовали ограничений.
Напомним, власти Новозыбкова сообщили о проблеме 6 мая в 17.40, а уже в 18.11 электроснабжение станции II подъема было возобновлено. Процесс наполнения емкостей и полного восстановления водоснабжения горожан в зависимости от района занял до нескольких часов.
Фото: архив СМИ Н-ВЕСТИ