С 1 мая в Брянской области МРОТ не может быть ниже 11 163 рублей

С 1 мая в Брянской области МРОТ не может быть ниже 11 163 рублей

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 мая в Брянской области стал общим для организаций-бюджетников и внебюджетников в связи с общим повышением минимальной зарплаты по России.

С 1 мая МРОТ на Брянщине не может быть менее 11 163 рублей. В области действует Региональное соглашение между Правительством Брянской области, Союзом организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Брянской области» и Брянской областной Ассоциацией промышленников и предпринимателей — Региональным объединением работодателей о минимальной заработной плате в Брянской области на 2018 год (от 8 декабря 2017). Документом изначально установлен размер МРОТ с 1 января этого года: для организаций бюджетного сектора экономики — в размере 9550 рублей; для организаций внебюджетного сектора экономики — в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения Брянской области, рассчитанного по итогам 2 квартала 2017 года, — 10 615 рублей. Однако в соглашении указано, что если федеральным законом МРОТ установлен в размере, превышающем региональную минимальную заплату, в Региональное соглашение вносятся соответствующие поправки либо соглашение действует в части, не противоречащей федеральному законодательству. Поскольку с 1 мая 2018 года МРОТ по России повышен до 11 163 рублей, то минимальная зарплата в Брянской области не может быть ниже.

В расчете отпускных и пособий тоже есть изменения. Если на момент выплаты отпускных новый МРОТ еще не действовал (до мая), надо считать отпускные без учета новой минималки. С мая в расчете применяют МРОТ 11 163 рубля. Новый МРОТ повлиял на величину пособий, если стаж сотрудника менее шести месяцев, средний заработок за прошлый период меньше МРОТ или если сотрудник нарушил больничный режим или получил травму из-за опьянения. Пособие надо пересчитать, если страховой случай наступил до 1 мая 2018 года, а закончился после. Но пересчитать надо только часть, которую начислили с 1 мая.

Оставить комментарий

Лента новостей

Кадровые изменения в Правительстве Брянской области

Из бюджета Жуковского района выплатят компенсацию за нападение собаки на ребенка

В Брянской области идет массовая рассылка налоговых уведомлений

С 1 сентября в школы Брянской области пришли работать 150 молодых педагогов

Проверка системы оповещения в Брянской области

Значительные площади в Брянской области отведены под подсолнечник

МФО ограничило выдачу дорогих займов с 1 октября

Помощь онкологическим больным в Брянской области: объёмы и направления поддержки

Житель Стародубского района предстанет перед судом за гибель водителя мопеда

Статистика по ОРВИ в Новозыбковском округе стабилизировалась, немного «подрос» ковид

МегаФон впервые протестировал работу 5G-роутера

С начала отопительного сезона в Брянске запущены все котельные

5 октября на телебашне в Брянске включат подсветку в честь Дня учителя

Две авиационные бомбы по 10 мм. обнаружили в Дубровском районе

Соцфонд: более 10 тысяч педагогов Брянской области вышли на пенсию досрочно

В Брянске учителя принимают поздравления 

В Брянске произошли два пожара, погибли люди

За прошедшие выходные в Брянской области зарегистрирован лесной и восемь техногенных пожаров

Сотни патронов, взрывчатку и оружие нашли дома у жителя Брянска

Установлены розничные цены на природный газ, реализуемый населению Брянской области

Жителей четырех районов Брянской области коснутся ограничения в подаче телесигнала

За прошедшие сутки над территорией Брянской области сбиты сотни украинских дронов

Исполнение бюджета Брянской области на 1 октября 2026 года