В филиале «Россети Центр Брянскэнерго» подвели итоги работы по предоставлению клиентам компании дополнительных услуг за 7 месяцев 2019 года. За отчетный период в филиал поступило более 3,2 тысячи заявок на оказание дополнительных сервисов.
Наиболее востребованными у жителей Брянской области была услуга «Установка и замена приборов учета» — 1954 заявки; на втором месте — предоставление технических ресурсов — 826 заявок. На третьем – сопровождение технологического присоединения — 329 заявок.
Процесс технологического присоединения включает несколько этапов работы: от оформления необходимых документов до фактической подачи напряжения. Оказание услуги «под ключ» работниками компании, значительно экономит личное время клиента. Основные заказчики работ — предприятия малого и среднего бизнеса. Они, как правило, подключают к сетям компании электроустановки мощностью до 150 кВт.
Информацию о предоставляемых филиалом услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50.
С перечнем услуг можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в любом офисе обслуживания потребителей Брянскэнерго.
Сообщения об отключениях можно направлять в мессенджере Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.
Фото: филиал «Россети Центр Брянскэнерго»