Трудности дозвона таковы: чтобы подать заявку в депздрав Брянщины за 30 секунд, нужно потратить час на поиск телефона.
Редакция сегодня продолжила попытки связаться с отделом лекарственного обеспечения и пришла к выводу, что маршрутизация телефонных обращений в департаменте здравоохранения Брянской области явно хромает.
После жалобы поступившей в редакцию о неработающих телефонах, корреспондент БрянскНОВОСТИ.RU второй день пытается связаться с отделом лекарственного обеспечения регионального департамента.
Ранее был обнародован список новых номеров, которые должны были помочь людям наладить связь с органами исполнительной власти. Однако наши читатели стали жаловаться, что «горячие телефоны» недоступны – трубку не берут. Не получилось дозвониться в отдел и у представителя редакции — попытки мы предприняли и 24 февраля, и 25-го, однако итог один – никто не отвечает.
Но есть же и другие телефоны департамента. Поэтому звоним в приемную, в ответ – лишь длинные гудки. Набираем еще несколько номеров – и «Ура!» — отвечает советник директора департамента. Он предположил, что сотрудники отдела находятся в рабочем движении, и посоветовал набрать номер чуть позже. Или обратиться на «горячую линию» департамента, телефон которой без труда якобы можно найти на официальном сайте ведомства.
Вот именно здесь несведущего интернет-пользователя могут поджидать подводные камни. Нельзя сказать, что кнопка «Горячая линия» на сайте сломалась. Ссылка перехода работает. Но приводит она пациента, которому, например, нужно решить вопрос с обеспечением лекарствами на довольно интересную страницу. Очень яркую, с иллюстрированными баннерами, которые к подаче обращения имеют лишь косвенное отношение.
Первым делом у пользователя спрашивают: «Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Подайте жалобу на Госуслуги». Далее следуют анонсы, новости. И только потом собственно информация о «горячей линии». Причем, пользователю открыты только номера «03» и «103» для вызова экстренной помощи. Чтобы увидеть остальное, нужно развернуть скрытую информацию. Найти очень мелкую кнопку «Подробнее» пенсионеру или начинающему пользователю во всей этой яркой каше баннеров может быть довольно сложно. Мы ее тоже не сразу заметили.
Но справедливости ради скажем, что телефон горячей линии департамента все же оказался работающим. По номеру 8 (4832) 74-54-11 ответил очень грамотный специалист. Он пояснил, что на все звонки жителей Брянской области отвечают всегда, принимают устные обращения, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения и связанные с коронавирусной инфекцией. «Реагируем на поступившие звонки оперативно – обращение моментально ложится на стол первого замдиректора департамента здравоохранения Виталия Мосина, который решит вопрос в ту же секунду. Всем обратившимся обязательно отправляют ответ на адрес электронной почты. Как правило, речь идет об 1-2 днях, самое большое время ожидания – 7 дней», — пояснил оператор.
Вопрос от нашего читателя Александра, который также предпринимал безуспешные попытки дозвониться по новым телефонам отдела лекарственного обеспечения, также готовы принять по номеру «горячей линии». Надеемся, что ему помогут решить проблему с получением жизненно важного препарата в аптеке города Новозыбкова. Ранее горожанин жаловался: «Рецепты лежат в аптеке, ждем «Симбикорт Спириву». В аптеке отвечают, что не получили».
Что же случилось с телефонами отдела лекарственного обеспечения? Мы пока остаемся без ответа.
Фото: yandex