Услуги не будут блокироваться до 30 апреля 2020 года, вне зависимости от сроков поступления оплаты, сообщили в Ростелекоме. Послабления для бизнеса российский провайдер цифровых услуг и сервисов вводит в связи с коронавирусом.
— Мы делаем всё возможное, чтобы качество услуг оставалось на высоком уровне, и в сегодняшних сложных общемировых обстоятельствах, и абоненты «Ростелеком Бизнес» могли непрерывно вести бизнес, поэтому услуги не будут блокироваться до 30 апреля, и абоненты смогут оставаться на связи с клиентами, партнерами и поставщиками, — отметили в компании.
Отмена блокировки распространяется на все услуги, кроме услуги «Мобильная связь».
Также в Ростелекоме напомнили, что получить расчётные документы и оплатить услуги удаленно можно в личном кабинете Ростелеком Бизнес, ведь в период эпидемии это самый безопасный способ.
Фото: kpcdn.net.