Статистика обращений жителей региона за первое полугодие 2025 года показала рост относительно такого же периода прошлого года — поступило почти 17,6 тыс. обращений (+9,3%). Чаще заявления подавали в связи с нарушениями в сфере ЖКХ (отключение воды, некачественные услуги).
- ➡️ 31% – поданы онлайн
➡️ около 10,5 тыс. – разрешено непосредственно прокурорами
➡️ 2,6 тыс. – направлено в другие ведомства
🔍 Основные поводы для обращений:
✔️ нарушения в сфере ЖКХ (отключение воды, некачественные услуги),
✔️ нарушения законодательства об исполнительном производстве,
✔️ безопасность дорожного движения (разбитые дороги, отсутствие разметки)
✔️ нарушения в сфере образования (питание, учебники, инклюзивное обучение)
✔️ вопросы здравоохранения (лекарства, медобслуживание).
✅ Результаты:
✔️ каждое 4-е обращение удовлетворено
✔️ устранено свыше 3,5 тыс. нарушений
✔️ заявители обеспечены лекарствами и техническими средствами реабилитации, получили компенсацию, отремонтированы дороги, восстановлено водоснабжение, закуплены учебники и многое другое.
Фото: архив СМИ Н-ВЕСТИ