Шестиполосная автомагистраль, которая сейчас возводится в Фокинском районе Брянска, единственная в Брянской области, где в конструктиве дорожной одежды применяется бетон.
В рамках первого этапа сейчас строится участок дороги, протяжённостью 1,5 км, а также возводится 100-метровы мост через реку Снежеть. На первом участке подрядчик уже приступил к укладке бетона.
«Основание дороги Брянск-I — Брянск-II — это не просто традиционные слои грунта, песка и щебня, но и слой бетона, толщиной 19 см. Покрытие магистрали будет состоять из 3-х слоёв, верхний из которых будет выполнен из ЩМА. Кроме того, такой многослойный дорожный «пирог» ещё и прокладывается двумя слоями геосетки. Таких дорог в регионе ещё не было», — отметили в городской администрации.
До конца года на первом участке будет уложен нижний слой асфальта.
В рамках второго этапа работ ведётся строительство участка дороги протяжённостью более 3-х километров. Сейчас подрядчик формирует песчаное основание дорожного полотна. Материал завозится на объект днём и ночью без выходных, работает от 50 до 70 грузовых машин. За сутки отсыпается около 15 000 кубометров песка. Причём часть песка для строительства берут из Снежети. В русле реки установили земснаряд, который не только намывает песок для новой дороги, но и чистит Снежеть.
Общая протяжённость дороги, которая соединит Фокинский и Володарский районы, составит 5,4 километра. В рамках строительства будут выполнены два кольца. Одно уже строится на пересечении с Московским проспектом. Второе предстоит построить за мостом через Снежеть. С этого кольца сделают дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной — новая автодорога также будет иметь выход на улицу Горького. Для этого демонтируют понтонный мост и возведут новый, протяжённостью 270 метров.
Работы завершатся в 2022 году.
Фото: bga32.ru