При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

Юрист Антон Недзвецкий в интервью радио Sputnik назвал самые распространенные виды махинаций.

Не во всех продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников налажен идеально, поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации, предупредил в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. По его словам, наиболее распространенный вариант – это несоответствие между итоговой стоимостью продукта и ценником.

“Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще какой-то штрих-код”, – сказал Антон Недзвецкий.

Кроме того, кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной товар, продолжил юрист.

“Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки”, – пояснил Антон Недзвецкий.

Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил юрист.

“Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – это брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор”, – посоветовал Антон Недзвецкий.

Фото: bryansknovosti.ru

Оставить комментарий

Лента новостей

Трое мужчин из Брянска осуждены за организацию занятия проституцией

Дело преступного синдиката по производству контрафактных сигарет в Брянской области направлено в суд

Звание присвоено председателю СПК Гордеевского района

Кровля жилого дома уничтожена огнем в посёлке Комаричи

Ни одного осужденного не осталось исправительной колонии №1 строгого режима Брянска

7 мая на территории Брянской области дожди, местами сильные, возможны грозы

Привычный облик площади Октябрьской революции сохранят в Брянске

Впечатляющий результат показал Брянск в рейтинге лучших городов по качеству жизни

Иноагенты не смогут участвовать в выборах

Участники СВО, которым из-за ранения сложно передвигаться самостоятельно, смогут получить автомобили с ручным приводом

Налогоплательщики Брянской области сократили долг перед бюджетной системой

Продолжаются обсуждения о создании в Брянской области свободной экономической зоны

Судят изувера из Унечи

В 2024 году формат акции «Бессмертный полк» не изменят

В Клинцовском районе проверили подготовку здравниц к летнему отдыху

Из Брянской области в Беларусь везли более 17 миллионов энтомофагов

Водитель маршрутного такси в Брянске оштрафован по фотографии в соцсети

В Новозыбкове увековечат имена двух погибших в СВО защитников Отечества

Бруцеллез выявлен в Новозыбковском районе

В Клинцах на крупную сумму обокрали 89-летнюю женщину

В Дятьково кровля многоквартирного дома дала трещину

В Суражской ЦРБ не нашли необходимого оборудования

В Трубчевске женщина занизила доход, чтобы получить соцпомощь