При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

Юрист Антон Недзвецкий в интервью радио Sputnik назвал самые распространенные виды махинаций.

Не во всех продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников налажен идеально, поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации, предупредил в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. По его словам, наиболее распространенный вариант – это несоответствие между итоговой стоимостью продукта и ценником.

«Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще какой-то штрих-код», – сказал Антон Недзвецкий.

Кроме того, кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной товар, продолжил юрист.

«Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки», – пояснил Антон Недзвецкий.

Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил юрист.

«Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – это брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор», – посоветовал Антон Недзвецкий.

Фото: bryansknovosti.ru

Оставить комментарий

Лента новостей

Украинские дроны атакуют Брянскую область

На третьи сутки поисков нашли живой заблудившуюся в брянском лесу 

Станет ярче здание пожарного депо Новозыбкова

Цифровой прорыв: инженеры улучшили связь на трассе P120 и в селах Брянщины

В Новозыбкове вновь не будет воды

Жители села в Новозыбковском округе сегодня с утра без света

«Зарезать тебя?», на что он ответил: «Зарежь»

Брянская область вошла в перечень территорий, участники обороны которых могут получить статус ветерана боевых действий

В Брянской области реализуется уникальный проект по выращиванию опийного мака

Два водителя устроили ДТП в Новозыбкове у здания полиции

Спокойный с виду житель Комаричского района пробрался к соседу в дом и пытался его зарубить топором

В Брянской области за минувшие сутки потушено 12 пожаров

Следком Брянской области назвал предварительную причину трагедии в Почепском районе

Восемь поддельных купюр обнаружили в Брянской области за три месяца

Водитель квадроцикла не уступил дорогу иномарке в Брянске

Водитель мопеда погиб в ДТП в Брянске

На чемпионате России легкоатлеты из Брянска показали блестящий результат

В злынковском поселке в воскресенье сгорела баня

Заблудившаяся в брянском лесу пожилая женщина ушла за грибами

Опять не получилось красивых клумб в Новозыбкове

Шесть украинских дронов сбиты над Брянской областью

В связи с ремонтом моста через реку Цата на автодороге в Брянской области изменена схема движения

Заколовший соседа в подъезде брянской многоэтажки выплатил моральный вред