При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

Юрист Антон Недзвецкий в интервью радио Sputnik назвал самые распространенные виды махинаций.

Не во всех продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников налажен идеально, поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации, предупредил в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. По его словам, наиболее распространенный вариант – это несоответствие между итоговой стоимостью продукта и ценником.

«Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще какой-то штрих-код», – сказал Антон Недзвецкий.

Кроме того, кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной товар, продолжил юрист.

«Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки», – пояснил Антон Недзвецкий.

Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил юрист.

«Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – это брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор», – посоветовал Антон Недзвецкий.

Фото: bryansknovosti.ru

Оставить комментарий

Лента новостей

В Брянской области временно изменен порядок записи на прием к врачу

В Новозыбкове горел деревянный дом

Лишенного прав пьяного водителя остановили в Климовском районе

Движение автотранспорта ограничат в Советском районе Брянска

Убивший в ДТП женщину водитель из Унечи осужден на шесть лет

В Брянской области железнодорожники завершили работу по замене освещения на платформах

Жилищный сертификат женщине не дали и завели на нее уголовное дело в Брянской области

16-летняя девушка обокрала дом в Суземском районе на крупную сумму

В стране будут изменены сроки оплаты ЖКУ

В Дятькове лже-соцработница обокрала пожилую женщину

Ловеласа из Брянска обманула онлайн-знакомая

В Роскомнадзоре по Брянской области ответили на массовые жалобы на ухудшение мобильной связи и интернета

Сегодня состоялась церемония вручения свидетельств о регистрации герба и флага Мглинского района

Украинский дрон сбит над Брянской областью

В Почепе мать не смогла пережить похоронку на сына

Уголовное дело заведено в Брянске после кражи травмата из автомобиля  

В Климовском районе водитель не удержал автомобиль и оказался в кювете

В Брянской области названы победители конкурса «Благодарю Вас, доктор!»  

14 украинских дронов сбиты над Брянской областью

Аналитический центр ВЦИОМ представил результаты мониторингового исследования о телемедицине

В Брянской области за прошедшие сутки потушено два пожара, пострадавших нет

Еще пять украинских дронов сбиты над Брянской областью

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью