При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

Юрист Антон Недзвецкий в интервью радио Sputnik назвал самые распространенные виды махинаций.

Не во всех продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников налажен идеально, поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации, предупредил в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. По его словам, наиболее распространенный вариант – это несоответствие между итоговой стоимостью продукта и ценником.

«Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще какой-то штрих-код», – сказал Антон Недзвецкий.

Кроме того, кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной товар, продолжил юрист.

«Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки», – пояснил Антон Недзвецкий.

Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил юрист.

«Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – это брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор», – посоветовал Антон Недзвецкий.

Фото: bryansknovosti.ru

Оставить комментарий

Лента новостей

Контейнеры раздельные, а мусор собирают в одну машину в Брянской области

Победителем Кубка Губернатора Брянской области по хоккею среди команд 2010-2011гг.р. стал «Сокол» из Курска

В Брянской области стало на две Управляющие компании больше

Брянскстат предоставил данные об изменении потребительских цен в марте  

Смога в Брянской области будет меньше

Театральную деятельность на Брянщине осуществляют три профессиональных театра

Сутки ареста дали не в меру говорливому хулигану в Новозыбкове

Властям Новозыбкова дали год для проведения паспортизации дороги в селе

Сайт электросетевой компании БрянскЭлектро сегодня работает не корректно

В Брянской области при переходе железнодорожных путей погибла женщина

В Пасхальную ночь украинские дроны атаковали приграничье Брянской области

Мать из Брянска обратилась в следственный комитет в связи с задержкой лекарств для больной дочери

За прошедшие сутки чрезвычайных ситуаций в Брянской области не произошло

Правительственной награды удостоен тренер из Брянска

84-летний водитель устроил ДТП в Навле

Каждый десятый ребенок в Брянской области погибает в результате ДТП

На пожаре в Брянске погиб ребенок

Киевский режим продолжает односторонние атаки по энергетической инфраструктуре Брянской области

Суд арестовал обвиняемого во взяточничестве главу администрации Выгоничского района

Жилой дом сгорел в Навлинском районе

Ранее судимый житель Жуковского района вновь сядет за совращение двух девочек

Летняя жара будет на Пасху в Брянской области

Расписание нескольких пригородных поездов в Брянской области изменится на неделю