При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов

Юрист Антон Недзвецкий в интервью радио Sputnik назвал самые распространенные виды махинаций.

Не во всех продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников налажен идеально, поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации, предупредил в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. По его словам, наиболее распространенный вариант – это несоответствие между итоговой стоимостью продукта и ценником.

«Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще какой-то штрих-код», – сказал Антон Недзвецкий.

Кроме того, кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной товар, продолжил юрист.

«Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки», – пояснил Антон Недзвецкий.

Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил юрист.

«Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – это брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор», – посоветовал Антон Недзвецкий.

Фото: bryansknovosti.ru

Оставить комментарий

Лента новостей

В Севском районе украинский дрон атаковал кормовоз

В Брянской области зарегистрировано более трехсот тысяч автомобилей

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

Ночью мороз до минус двух градусов в Брянской области

ВСУ с помощью дронов – камикадзе атаковали мирных жителей села Андрейковичи Погарского района

У школы и детсада в Новозыбкове пройдут сплошные проверки водителей

Новогодний график работы отделений МОРЭРиТН Госавтоинспекции Брянской области

В подозрительной коробке в Новозыбкове обнаружили котят

Житель поселка Локоть утопил знакомую в сточной канаве

Видеоролик-память библиотеки Новозыбкова победил в областном конкурсе

Брянский областной суд оставил под стражей школьника

Возможность многократного наказания водителей за превышение скорости реальна

с 1 января 2026 года МРОТ должен составлять 27 093 рубля в месяц

Бойцу брянского заградительного отряда помогли сослуживцы

Пожарный из Брянска взбежал на 18 этаж за полторы минуты

Жители Стародубского округа прощаются с бойцом СВО

Как жители Брянской области поддерживают блогеров: от подписки до платежа

Над Брянской областью сбиты украинские дроны

Православный ниндзя из Брянска поборется в телешоу за пятимиллионный приз

Пожар в квартире в Брянске

Ракетная опасность объявлена в Брянской области

Два автомобиля притерлись на обочине в Климово

Погубивший в ДТП под Мглином двух человек получил три года колонии-поселения