Возобновилась дискуссия о возвращении напитка на стадионы между представителями Правительства, бизнеса и общественных организаций.
«Кто-то опасается агрессии со стороны зрителей. А зачем тогда вводили Fan ID? Сейчас попасть на стадион – все равно что съездить за границу: нужен особый документ – «паспорт болельщика». И получает его тот, кто «не был, не состоял, не участвовал». Но если теперь на трибунах сплошь проверенные граждане, стоит ли от них ждать беды после пары бокалов пива? По-моему, это очевидная перестраховка. К тому же для «избранной публики» в ВИП-зонах спиртное вполне доступно. Конечно, надо ограничивать количество на человека, чтоб не ящиками. Но в рамках нормы – почему нет? Некрасиво получается – прямо какой-то «алкогольный апартеид», – отмечает руководитель думской фракции СРЗП Сергей Миронов.
Политик недоумевает, как запрет на пиво во время футбольных матчей сочетается с масштабной пропагандой пива на телеканалах, в том числе спортивных, под видом рекламы безалкогольных марок.