За неделю вырос спрос на презервативы на 17 процентов. Почему ринулись скупать средства контрацепции, объяснил маркетолог.
С 28 февраля по 6 марта аптечные продажи презервативов в России выросли на 17 процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году. В денежном выражении траты на средства контрацепции увеличились на 32 процента. Такие цифры публикует РБК со ссылкой на данные исследовательской компании DSM Group. Для сравнения, за неделю с 21 по 27 февраля рост продаж составлял 0,2 процента год к году, а в деньгах увеличение было на 3,6 процента.
В интервью радио Sputnik маркетолог, директор по науке компании Persona (занимается изучением потребительского поведения) Владимир Козлов объяснил повышенный спрос на презервативы желанием россиян поднять настроение в это непростое время с помощью секса.
«Презервативы – это продукт первой необходимости. Мы сейчас живем в очень непростое время, когда каждому человек нужен позитив. Положительные эмоции формируют в организме дофамин (гормон счастья, – ред.), который позволяет как-то переносить тяжелое время. Он компенсирует стресс, низкое эмоциональное состояние и депрессию, а также возвращает активность. Один из самых доступных источников дофамина – это секс, поэтому продажи презервативов и растут», – объяснил Владимир Козлов в интервью радио Sputnik.
Фото: afisha.orsk.ru