Новое. Какие будут ставки по прогрессивной шкале НДФЛ

Ставка налога для физлиц зависит от уровня дохода. Для людей с доходом ниже 200 тыс. рублей в месяц (2,4 млн в год) ставка НДФЛ сохранится на текущем уровне — 13%. Для тех, чей годовой доход превышает 2,4 млн рублей, будет введена прогрессивная шкала по НДФЛ:

• для доходов от 2,4 млн до 5 млн рублей — 15%;
• для доходов от 5 млн до 20 млн рублей — 18%;
• для доходов от 20 млн до 50 млн рублей — 20%;
• для доходов свыше 50 млн рублей — 22%.

При этом повышенный налог будет начисляться не со всей суммы дохода, а с части, которая превышает определённый порог.

Оставить комментарий

Лента новостей

КТ и МРТ: результаты от ТФОМС в Брянской области

Дворец культуры в Сельцо: большой экран появится раньше срока

Десятки сброшенных мин нашли в Клетнянском районе Брянской области

Раненый и погибший в Климовском районе Брянской области

«Шопинг» вышел с наценкой для вороватого жителя Новозыбкова

За нападение на полицейских осуждён мужчина в Брянской области

В Брянске появится видеонаблюдение у мусорных площадок

Три человека ранены в Брянской области

В Новозыбкове будут судить женщину за удар ведром по лицу

Спортплощадку московского уровня открыли в Брянской области

В Брянской области показали какие квартиры дают сиротам

Агент под подозрением в Брянской области

В Дятьковском районе ранее судимый украл мопед 

В Карачеве водитель сбил пенсионерку

Готовность к холодам оценили в Брянской области

Синичкин день отметили в Брянской области

185 лет сберегательному делу: от императорского указа до сберкнижек в Новозыбкове

В брянской Десне нашли средневековую ладью

Не все школы Новозыбковского округа вернутся к очному обучению

МегаФон признан лидером сразу двух HR-рейтингов

В Брянске прошли учения по ликвидации последствий ДТП

В Брянске пьяный мужчина разгромил автомобиль

Сотрудники первой больницы в Брянске отработали навыки первой помощи