Одна такая машина может заменить до шести машин с пескосмесью по производительности.
Власти Брянска планируют внедрить новый для города способ обработки дорог в зимнее время — солевыми растворами. Существующую схему обработки дорог песко-соляными смесями признали устаревшей и малоэффективной. Кроме того, она порождает проблемы при проведении уборки в весенне-летний период.
«Мы сегодня более 30 тысяч тонн песка высыпаем в зиму на городские дороги, потом всё это убираем. Что не успели убрать, уходит в ливневую канализацию. К сожалению, мы не можем себе позволить закупать современные, но дорогие реагенты», — сообщил первый заместитель главы Брянской городской администрации Станислав Кошарный.
Коммунальщики Брянска всерьез задумались о закупке техники, которую давно применяют в других регионах. Как рассказал директор дорожного управления города Брянска Михаил Кастюшин, недавно они побывали в Ленинградской области, где познакомились с практикой использования солевого раствора для зимнего содержания дорог. «Его можно использовать на обработку дорог до 8-10 градусов мороза. Он позволяет избавить дорогу от гололедицы и ледяного наката. Установка с солевым раствором также может обрабатывать бОльшую площадь по размеру, потратив при этом меньше времени на обработку, нежели КДМ с пескоразбрасывателями».
Сейчас в Брянске рассматривают возможность приобретения одной такой установки для дорожного управления. Одна машина с солевым раствором может заменить от 4 до 6 машин с пескосмесью по производительности. Это более экономично.
Фото: newrzhev.ru