Мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

Мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

erid: 2VfnxvQnmgc

Брянцы в возрасте 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил МегаФон два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области. Жители Брянской области заинтересованы в такой возможности, а регион находится в середине рейтинга вместе с Вологодской, Калининградской и Мурманской областями.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп — от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в неё родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал ещё одним стимулом для решения сменить оператора.

«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

Мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

В Брянске пьяный мужчина украл велосипед, чтобы доехать до дома

Сегодня в Новозыбкове завершается сезон «автобусов до дач»

У «Березовой рощи» в Новозыбкове продолжают формировать новые тротуары

Ливнёвки в Новозыбкове готовят к зиме

Замглавы администрации Фокино победила на региональном этапе международной премии

Житель Клинцов виновен в государственной измене

На Покров в СИЗО Новозыбкова состоялось праздничное богослужение

В Брянском областном онкологическом диспансере выполнили уникальную операцию

В Стародубском округе прощаются с погибшим в зоне СВО земляком

Выходные в Жуковке: обилие спиртного, кража со взломом, ночной сплав по реке 

Более 500 сотрудников брянского филиала «Россети Центр» повысили квалификацию в 2025 году

Участник СВО пережил 14 операций и вернулся в строй, теперь уже, мирной жизни

В Брянске десять фонтанов законсервируют на зимние каникулы

Выездной флюорограф Новозыбковской ЦРБ работает в Климовском районе

Украинские дроны атаковали ферму в Климовском районе

В Климово водоканал не проверяет качество питьевой воды

Обозначены далекие перспективы возможной защиты от паводка брянского поселка

Предзимье в Брянской области 

Над Брянской областью сбиты украинские дроны

В Клинцах за контрафактные сигареты местный торговец приговорен к условному сроку

На восемь лет лишен свободы житель Новозыбкова за убийство отчима сожительницы

МРОТ и единое пособие вырастут в наступающем году