Российские магазины начали возвращать акции и распродажи. В частности, сеть «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила линейку продукции, которая участвует в акциях. Отмечается, что основные скидки составляют от десяти до 30 процентов, однако в некоторых случаях доходят и до 50 процентов. К возвращению больших акций и снижению цен готовы и крупные продуктовые ритейлеры, X5 Group и «Магнит», сообщают Известия.
В интервью радио Sputnik маркетолог, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе Сергей Краснов посоветовал потребителям не доверять большим распродажам.
«То, что якобы начинаются распродажи, это легкий обман потребителя. До этого были искусственно завышены цены из-за курса валют. Сейчас рубль укрепился, магазины посчитали и как раз на курсовую разницу сделали «скидку», то есть вернулись к прежним ценам до повышения курса доллара или евро в зависимости от того, как происходила закупка. Это легко высчитать. Поэтому никаких красивых цен ожидать не стоит. Я советую всем потребителям ни в коем случае не поддаваться на провокации такого рода гигантских распродаж», – сказал он.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU