Эксперт рассказал, как в таких условиях продолжать совершать покупки с выгодой.
Магазины стали отменять акции и промоакции для покупателей, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Сергей Кузнецов рассказал, что в настоящее время фокус внимания производителей и торговых сетей сместился в сторону наличия продукции на полках.
«Жесткая ценовая конкуренция, которая создавалась с помощью скидок, использовалась для увеличения доли рынка того или иного бренда или той или иной торговой сети. В настоящее время мы видим, что производители и торговые сети заинтересованы в первую очередь в том, чтобы обеспечить наличие продукции на полках. Основной момент – это обеспечение максимально широкого ассортимента по приемлемым цена на это в больше степени ориентированы и те, и другие», – сказал он.
Эксперт рассказал, как в таких условиях продолжать совершать покупки с выгодой.
«Сейчас в первую очередь нужно будет ориентироваться на текущий уровень цен. Мы, как покупатели, стали очень хорошо информированы, где что продается и по сколько стоит. В любом случае цены будут в разных магазинах разные, они зависят в первую очередь от закупочной цены, которую предлагает производитель тем или иным каналам сбыта. Как правило, федеральные торговые сети – каналы, где товар продается по достаточно стабильным ценам и каналы, которые выдерживают необоснованные предложения производителей, если такие есть, относительно повышения цены», – заключил Сергей Кузнецов.
Фото: stary-oskol.allstick.ru