В филиале «Россети Центр Брянскэнерго» подвели итоги работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и пунктов по работе с потребителями (ПРП) за 8 месяцев 2019 года. Личные визиты — один из способов связи клиентов и сетевой организации.
В январе-августе энергетики приняли 10747 обращений от потребителей Брянской области. Большая часть из них касалась оказания филиалом услуг населению региона. Самая популярная — установка и замена приборов учета (2993 заявления), на втором месте по востребованности — предоставление технических ресурсов — обеспечение спецтехникой, проведение необходимых испытаний и измерений (1057 заявлений), на третьем – сопровождение технологического присоединения.
Также 596 обращений касались качества электроэнергии, которые были оперативно отработаны персоналом филиала.
В адрес работников компании поступило более 7,3 тыс. положительных отзывов о работе Брянскэнерго.
Информацию по всем услугам Брянскэнерго можно получить на сайте Россети Центр www.mrsk-1.ru., в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть во всех 27 районах электрических сетей филиала. А также в контакт-центре компании по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов).
Фото: филиал «Россети Центр Брянскэнерго»