Теперь в ассортименте холдинга — 743 позиции продукции в упаковке.
За время работы комплекса по убою и переработке крупного рогатого скота в Брянской области, который 24 сентября отметил 8 лет, ассортимент продукции из говядины в потребительской упаковке увеличился с 204 до 743 позиций, сообщает агрохолдинг «Мираторг».
Только в 2021 году компания произвела 200 тыс. тонн говядины и увеличила ассортимент продукции в потребительской упаковке на 10 %.
«Наши технологи постоянно экспериментирует, стараясь предложить потребителю блюда, простые в приготовлении и максимально приближенные к ресторанному качеству. Разнообразный ассортимент полуфабрикатов — это классический пример решения проблемы быстрого и вкусного обеда или ужина. Расширяя ассортимент продукции, компания способствует формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи», — прокомментировала пресс-служба компании «Мираторг».
Автоматизированный комплекс по убою и глубокой переработке КРС в Брянской области оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое в зависимости от потребностей рынка позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов. Все линии используют современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования.
Фото: АПХ «Мираторг»