Жителям Брянской области предрекают ускоренный рост МРОТ и прожиточного минимума

Жителям Брянской области предрекают ускоренный рост МРОТ и прожиточного минимума

С 1 января предлагается повысить прожиточный минимум еще на 3,3%, а минимальный размер оплаты труда – на 6,3%.

 

Правительство России одобрило ускоренное повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2023 и 2024 годах, сообщает «Лента.ру».

22 сентября Минтруд предложил увеличить МРОТ до 16 242 рублей и прожиточный минимум — до 14 375 рублей на 2023 год.

Традиционно индексация прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда проводится с 1 января. В условиях высокой инфляции 2022 года было принято решение провести повышение прожиточного минимума и МРОТ поэтапно для того, чтобы поддержать доходы граждан с учетом роста цен. С 1 июня прожиточный минимум, МРОТ, страховые и социальные пенсии по поручению Президента были проиндексированы на 10%.

С 1 января предлагается повысить прожиточный минимум еще на 3,3%, а минимальный размер оплаты труда – на 6,3%.

«Таким образом совокупные темпы роста базовых социальных гарантий будут выше прогнозируемой инфляции в 12,4%. Общий годовой рост прожиточного минимума составит 13,6%, а минимального размера оплаты труда – 16,9%», – сообщил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.

Соответственно, прожиточный минимум на душу населения составит 14 375 рублей; для трудоспособного населения составит 15 669 рублей, для пенсионеров – 12 363 рублей; для детей – 13 944 руб. Годовой рост прожиточного минимума на душу населения составит 1721 рубль, для трудоспособного населения – 1876 руб., для пенсионеров – 1481 рубль, для детей – 1670 рублей. Ранее БрянскНОВОСТИ.RU сообщали, что на 2022 год величина прожиточного минимума в Брянской области на душу населения была установлена в размере 11934 рубля.

Размер прожиточного минимума используется при оценке нуждаемости. Кроме того, от прожиточного минимума зависят размеры социальных выплат. С повышением этой величины увеличиваются размеры выплат для нуждающихся семей с детьми, социального контракта по ряду направлений, а также федеральной и региональной социальных доплат к пенсиям.

Минимальный размер оплаты труда будет расти более высокими темпами, нежели прожиточный минимум. 1 января 2022 года минимальный размер оплаты труда составлял 13 890 рублей. С 1 июня он был проиндексирован на 10%. После индексации с 1 января 2023 года дополнительно на 6,3% его размер составит 16 242 рубля. Годовой прирост – 2352 рубля.

 

Оставить комментарий

Лента новостей

В лесу под Жуковкой на мине подорвался мужчина

Десятки артснарядов и мина обезврежены на территории Брянской области

Две женщины травмированы в Новозыбкове

Проверку системы оповещения в Брянской области перенесли на 9 октября 

Золотая осень в Новозыбкове: работы невпроворот

Жители Новозыбкова слушали скворца и любовались радугой в октябре

Преподаватель Стародубской детской школы искусств представляет Брянскую область в Москве

Четыре миллиона рублей отдали мошенникам жители Брянской области 

Ограничат движение автомобилей на переезде на станции Карачев в Брянской области 

Росгвардейцы задержали подозреваемого в грабеже в Брянске

В Госавтоинспекции Брянской области почтили память героя

Торжественное закрытие мотосезона в Унече

В Дятьково вынесен приговор за кражу у 96‑летней пенсионерки

Прокуратура защитила права пожилого жителя Брянска, пострадавшего от мошенников

Три дома загорелись в Брянске

Пьяный студент напал на полицейского и просил брянский суд оправдать его

Сотни украинских дронов сбиты над Брянской областью, ранены два человека

Возрастной водитель поехал на красный сигнал светофора в Клинцах и устроил ДТП

ДТП в Комаричском районе

Менее суток понадобилось, чтобы найти потерявшуюся в Брянской области женщину

В Новозыбкове жители возмутились изуродованному дереву возле ветлечебницы 

6 октября 1941 года: трагическая дата в истории Брянщины

В Брянске изменился порядок выдачи и замене водительских удостоверений