О неудачном приобретении в одном из магазинов поселка городского типа Климово сообщила местная жительница в социальной сети ВКонтакте. Собираясь засолись горбушу для детских бутербродов, она купила свежемороженую рыбу. Разделывая тушку дома, обнаружила интересного «квартиранта» — паразита. Но столкнулась с проблемой при возврате товара.
«В магазине мне ответили, что они не виноваты в реализации такого товара и, соответственно, товар назад не примут и не обменяют. А самое интересное, ответ одного из работника магазина: «Кому-то в рыбе попадается икра, а кому то и такое!». Хотя бы принесли извинения в лице магазина, за то, что получился такой конфуз», — пожаловалась покупатель в соцсети.
Женщина также добавила, что пришла к выводу, что руководство магазина заинтересовано не в качестве поставляемого товара в магазин и интересах покупателя, а в личной выгоде и заинтересованности.
Сотрудники магазина в соцсети вступили в полемику и заявили, хозяйка магазина узнаёт у поставщиков данной рыбы о возврате товара. И обратили внимание на тот факт, что практически во всей речной и морской рыбе содержатся паразиты. «Роспотребнадзор насчёт этого высказывается так, что гельминты в рыбе(мертвые)- это норма. Не должно быть живых организмов, а если в охлажденной рыбе обнаруживают их, то она признается условно пригодной и отправляется на переработку-замораживание и соление(красная). И при соблюдении всех технологий рыба считается пригодной к употреблению. Почитайте СанПин. Мы ещё раз приносим извинения за данную ситуацию», — написал один из пользователей от имени руководства торговой точки.
Меж тем климовчане посоветовали писать жалобу в Роспотребнадзор. «Вам обязаны были вернуть деньги при наличии чека. Ваша ошибка в том, что Вы не добились соблюдения своих потребительских прав», — считают местные жители.
Фото: Подслушано в Климово