В Банк России за год брянцы направили 1642 обращения. Людей волновали вопросы, связанные с возвратом кредитов, начислением процентов по вкладам, сложности, возникающие при оформлении страховых полисов.
Проблем с кредитными организациями касалось 646 жалоб. Наиболее проблемными остаются вопросы потребительского и ипотечного кредитования (52% от всех жалоб на банки). Жалобы на проблемы с ипотекой составили 5,9% от общего обращений.
Взаимоотношения со страховыми компаниями были затронуты в 571 обращении. Доминирующей оставалась тема ОСАГО: брянцы рассказывали, в частности, о проблемах с применением коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду), сложностях с оформлением электронного полиса.
На МФО брянцы пожаловались 91 раз. 58 обращений затрагивали вопросы деятельности кредитно-потребительских кооперативов. В них в основном затрагивались вопросы невозврата личных сбережений пайщиков со стороны конкретных организаций.
НАША СПРАВКА:
С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000 или написать в Отделение Брянск по адресу: ул. Горького, 34.