В редакцию обратились читатели:
«Хотелось бы вашего вмешательства, по городу должны делать поверки холодной воды. Но люди не знают, что делать, так как ответ водоканал не даёт, только ожидание одно. Говорят, что, возможно, действуют мошенники».
Директор МУП «Новозыбковский городской водоканал» Александр Трушко дал нашему корреспонденту такие разъяснения.
Водоканал объявил месячник проверки водоснабжения — выявляют злостных расхитителей воды. Четверо сотрудников водоканала в разных районах города осуществляют подомовой обход. Они имеют при себе удостоверение и могут его предъявить. Помимо корочки работника муниципального предприятия у них есть копия распоряжения директора предприятия о плановой проверке водоснабжения.
Специалисты проверяют опломбирование счетчиков учета потребляемой воды, снимают их показания. Если в домовладении отсутствует счетчик, работники предприятия рекомендуют его установку. Во-первых, это экономит бюджет проживающих в доме или квартире. Во-вторых, домовладельцы приучаются сами следить за расходом природных ресурсов.
При отсутствии счетчика в домовладении учитывается наличие домашних животных, автомобиля, бани, теплицы. И следовательно, увеличивается размер оплаты за водоснабжение.
Также специалисты водоканала проверяют у домовладельцев разрешение на подключение к центральной канализации. Для этого должны быть соответствующие технические условия.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU.