В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2018 года. За это время энергетики приняли более 22 тысяч обращений, большая часть из которых — это заявления на предоставление услуг (предоставление дополнительных сервисов, технологическое присоединение и техническое обслуживание электросетевых объектов.
Среди дополнительных услуг наибольшим спросом у жителей региона пользовалась услуга по замене/установке приборов учета. Зарегистрировано 4377 таких обращений. 853 заявки поступило по вопросу оказания услуги «Сопровождения ТП».
Чуть больше половины обращений жители региона подали лично, посетив пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центр обслуживания потребителей, остальные заявления поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра.
Информацию по всем услугам, предоставляемым филиалом Брянскэнерго, можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей.
Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении».