В Брянской области началось формирование новых составов территориальных избирательных комиссий со сроком полномочий 2025-2030 годы. С 10 октября по 8 ноября Избирательная комиссия Брянской области проводит сбор предложений по кандидатурам для назначения членов 32 ТИК Брянской области, у которых в декабре 2025 года истекают сроки полномочий.
Предложения по кандидатурам для назначения в состав ТИК вносят:
— политические партии;
— иные общественные объединения;
— представительные органы муниципальных образований;
— собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
— территориальные избирательные комиссии прошлого состава.
В сборе предложений не участвует ТИК Климовского района, ее полномочия истекают в апреле 2026 года.
Избирательная комиссия объявила прием предложений по кандидатурам для назначения членов территориальных избирательных комиссий Бежицкого, Володарского, Советского, Фокинского районов города Брянска, городов Клинцы, Новозыбков, Сельцо, Брасовского, Брянского, Выгоничского, Гордеевского, Дубровского, Дятьковского, Жирятинского, Жуковского, Злынковского, Карачевского, Клетнянского, Клинцовского, Комаричского, Красногорского, Мглинского, Навлинского, Погарского, Почепского, Рогнединского, Севского, Стародубского, Суземского, Суражского, Трубчевского, Унечского районов с правом решающего голоса.
- Прием документов осуществляется с 10 октября 2025 года по 8 ноября 2025 года в Избирательной комиссией Брянской области по адресу: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, д.33, каб. 122, тел. 8(4832) 74-08-52.
- График приема документов
в рабочие дни: понедельник – четверг с 8.30 до 17.45,
пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
8 ноября с 10.00 до 12.00.
Перечень и образцы документов, необходимых для внесения предложений по кандидатуре для назначения членом территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, размещены на официальном сайте Избирательной комиссии Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Формирование территориальных избирательных комиссий».