В предпраздничные дни торговые офисы пытаются привлечь как можно больше покупателей. Одни заманивают яркими и красочными вывесками, другие акциями и скидками, а некоторые предложением о предоставлении беспроцентного кредита и рассрочки.
Перед Новым годом сотрудники региональной антимонопольной службы в витрине офиса по продаже мобильных телефонов увидели рекламу финансовых услуг о предоставлении кредита и рассрочки. Офис-менеджер компании, решив увеличить объёмы продаж, сам разместил рекламные объявления, но в результате незнания законодательства о рекламе, не учел тот факт, что нарушает закон — не указал лицо, предоставляющее услуги.
Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и возбудить дело об административном правонарушении.
НАША СПРАВКА:
Согласно нормам ФЗ «О рекламе», а именно части 1 статьи 28, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должны содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя и отчество).