Чтобы построить быстрое авто для выступления в любительских ралли-спринтах, двигатель и другие узлы машины пришлось сначала моделировать на компьютере. Были рассчитаны диаметры клапанов и каналов в ГБЦ и впускном коллекторе, подобраны диффузоры карбюратора, заказаны усиленные клапаны, поршни, шатуны и коленвал. А после «жигуленок» прокачали по полной. Большинство деталей взяли от новой модернизированной «Нивы» 214-М, для чего даже пришлось переносить тяги заднего моста.
В салоне появились «ковши» с 4-точечными ремнями и руль от раллийных «Жигулей» времен СССР, а сама машина встала на покрышки 195/50/15 с дисками от «Фольксвагена». Первый старт автомобиль принял на нашумевшем брянском ралли «Карачевский занос», а затем выиграл множество соревнований.
В планах у владельца покупка спортивной резины на боевом шипе, что позволит участвовать в соревнованиях в свободных классах, где обычно выступают самые быстрые авто любительских соревнований, сообщает портал 32CARS.RU.
Фото: 32CARS.RU.