Вроде бы мелочи, но из них складывается общее впечатление об обслуживании пациентов, и в итоге влияет на мнение об отрасли брянского здравоохранении в целом.
На несколько неприятных, с точки зрения пациентов, моментов, с которыми они сталкиваются при походе к врачу, указал наш читатель на примере поликлиники №9 в Брянске. И дело вовсе не в манере общения персонала, как можно было бы подумать. Речь об общем «антураже» — незначительных на первый взгляд деталях, которые метко подмечают обыватели.
«На входе стоит молодая девушка и выборочно «измеряет» температуру у входящих. Тестер, конечно, сломан и показывает всегда 36.6. Получается, коронавирус никуда не исчез? Но, специальные раздвижные двери, которые установили как раз в «корону», чтобы люди не трогали ручки руками, не работают!
Закрыт и пандус для инвалидов, и перетянут ленточкой с обеих сторон. Спрашивается, зачем он тогда вообще нужен и для кого?
Идём обратно внутрь. Над так называемой регистратурой висит телевизор, хороший, дорогой, наверное, и на нём показывают брянский телеканал. Всё логично, Брянск — канал брянский. Опять большое «но»!
Телевизор работает без звука. На мой вопрос, для чего и кого он тогда вообще работает, мне в регистратуре сразу ответили, что висит он неправильно и своим мерзким звуком мешает работать уже самой регистратуре. На мой второй вопрос, почему не перевесить? Мне уже, к сожалению, ничего не ответили», — описал свои наблюдения житель Брянска.
Также он отметил, что на территории лечебного учреждения гололед, по которому «здоровый человек с трудом-то пройти может», а дворники куда-то растворились.
Наш читатель уверен, что подобные «раздражители есть в каждой поликлинике. Это не считая очередей.
Фото: ВК, Михаил Шпаков