Аварийная ситуация в новозыбковском селе оставалась незамеченной несколько дней (!).
В понедельник, 9 января, жительница села Новое Место разместила в социальной сети призыв о помощи, начинающийся с сигнала SOS.
Женщина рассказала, что водонапорная башня в населенном пункте заледенела, люди сидят без воды. На следующий день последовало сообщение о том, что вода в кранах появилась, но на этом злоключения селян не закончились.
Как рассказали нашему корреспонденту жители, неполадки с водонапорной башней начались еще с 6 января — вытекала вода.
7 января селяне позвонили в ЕДДС, где их перенаправили в ООО «Теплон», которая обслуживает водопроводные сети в Новозыбковском районе.
В ЕДДС это обращение не зарегистрировано, а в «Теплоне» дежурный не смог сказать, поступал ли звонок о проблемной ситуации в Новом Месте в минувшую субботу, 7 января. Тревогу забили лишь к вечеру понедельника, 9 января, когда вытекающая из водонапорной башни вода заледенела. Оборудование водонапорной башни «отогрели» утром следующего дня, 10 января.
Сейчас вода в домах селян есть, однако разлившееся на улице Молодежной и покрывшееся коркой льда мини-озеро, доставляет немало хлопот: во вторник в нем увязла машина скорой помощи.
Очевидцы рассказывают: «Скорая ехала на вызов, застряла. Еле, еле с Божьей помощью вытолкали, это надо было видеть».
В администрации Новозыбковского района полной информации о случившемся нет. Как отметил заместитель главы администрации Новозыбковского района Алексей Хохлов, о замерзании водонапорной башни и устранении проблемной ситуации ему доложили утром 10 января. Чиновник уверен, что перелив воды в водонапорной башне случился в понедельник и был оперативно устранен, как только поступила заявка.
Как быть в подобных ситуациях? Очевидно, выход один — звонить во все инстанции и обязательно убедиться, что ваша заявка зарегистрирована. В первую очередь обратитесь в аварийную службу. В случае с проблемами водоснабжения в Новозыбковском районе это ООО «Теплон» (круглосуточный телефон аварийной службы 8-905-100-60-05). Не помешает позвонить и в ЕДДС (с мобильного 112), специалисты этой службы, зарегистрировав вашу заявку, будут держать ситуацию на контроле. Ну и конечно, не лишним будет сообщить о внештатной ситуации в администрацию сельского поселения или администрацию Новозыбковского района. В идеале, конечно, должно быть достаточно единственного звонка — в аварийную службу, но если эта схема не работает, звоните, как говорится, во все колокола.
Досталось в этой ситуации и новозыбковскому телевидению, которое обвинили в том, что оно «везде и всюду бесплатно не работает».
Отвечаем — работаем! Пытаемся охватить все темы, по которым к нам обращаются. Пишем, показываем, озвучиваем во всех наших СМИ о радостях и трудностях, наживаем себе проблемы из-за этого, но стараемся! Стараемся учитывать даже анонимные звонки, понимая, что кому-то это важно.
И, конечно, всем известно, в магазине и жвачку не отпустят без денег, а на работе каждый из нас хочет заработную плату получать.
Новозыбковское телевидение не является дотационным или кем-то спонсируемым. Наоборот, мы платим налоги в бюджет, честно трудимся и даём работу, выплачиваем социальные платежи.
Съемка, выезд съёмочной группы — всё это услуги. Такая у нас сфера деятельности. А результаты нашего труда — решение многих ваших проблем, пропаганда спорта, культуры, общественно-значимых событий. Во многое мы вкладываем свои деньги, не беря ничего из бюджета.
Наши СМИ: областная газета «Брянский регион», газеты «Н-Вести» и «Новозыбковские вести», сайты БрянскНОВОСТИ.RU и Новозыбков.SU, радио «НВ — FM» (102,0), телекомпания «Новозыбков».
Телефон: +7-980-338-10-41.
Обращайтесь!
Фото: Светлана Атрошенко.