Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Специалист утверждает, что до 80% процентов заторов можно или убрать полностью, или сильно облегчить за счет грамотной оптимизации движения.

Совсем не обязательно вкладывать огромные средства в борьбу с пробками, строя развязки, новые дороги и эстакады. Для улучшения ситуации на дорогах можно обойтись и локальными способами, которые не требуют особых затрат, рассказал интервью радио Sputnik член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

«Первый из них – это настройка светофоров и их координация за счет изменений дорожной разметки. Все это стоит очень небольших денег, реализуется очень быстро, а эффект дает очень значимый и позволяет пускать крупные средства туда, где быстро и недорого не получается», — сказал Андрей Мухортиков в интервью радио Sputnik.

По его словам, частично решит проблему координация светофоров в так называемую «зеленую волну».

«Это когда при движении пикового направления поток машин, стартуя с первого светофора, едет до последнего не останавливаясь. Также, например, на Т-образных перекрестках могут быть организованы подменные фазы, то есть, если пешеходов нет, и никто кнопку не нажимает, то работает фаза прямо и налево, а если и пешеходы есть, то включается фаза налево и для пешеходов», — объяснил специалист.

Еще один способ оптимизации движения заключается в сужения полос, продолжает эксперт транспортной отрасли.

«В России традиционно очень широкие полосы, а в городах, где скорость 50- 60 км/час, это не требуется.  Полосы можно сужать, тогда их станет больше и соответственно, можно будет выделить отдельный ряд для поворотов налево и ряды для проезда прямо. Эти меры крайне востребованы в России. Они, действительно, позволят решить 80% дорожных проблем очень быстро и дешево. А те большие средства, которые выделяются на дороги, можно будет пустить на то, где без них не обойтись. Это замена асфальта или какие-то комплексные реконструкции. Например, строительство мостов через реки, путепроводов через железные дороги», заключил в интервью радио Sputnik начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

Фото:YouTube

Оставить комментарий

Лента новостей

Поезд N139 Санкт-Петербург – Брянск прибыл в конечный пункт сегодня с опозданием на четыре часа

Более 560 энергетиков «Брянскэнерго» ликвидируют последствия непогоды

В Брянском краеведческом музее напомнили приметы на Матрёну зимнюю

Тяжелый грузовик протаранил два автомобиля на встречной полосе под Брянском

Авария с двумя пострадавшими в Выгоничском районе

Больше всего от налипания мокрого снега пострадал Советский район Брянска

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара

Мамы с колясками пожаловались на дороги в Новозыбкове

По поводу отсутствия урн на улицах города власти Новозыбкова дали обтекаемый ответ

Воду и свет возвращают жителям Новозыбкова

В Суземском районе сгорел жилой дом 

В жуковской деревне Брянской области спасена женщина

В Климовском районе при пожаре погиб мужчина

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия новой волны непогоды

При пожаре в Брянске погибли бабушка и внук

Брянские энергетики оперативно устраняют локальные нарушения электроснабжения

В Брянске перед судом предстанет обвиняемый в грабеже у светофора

Житель Жуковского района, насмерть сбивший велосипедистку, отправится в колонию-поселение

Двум матерям из Брянска вручен орден «Мать-героиня»

Трое пассажиров перевернувшегося автомобиля госпитализированы в больницу

На брянской трассе легковушка влетела в стоящий КАМАЗ

В Дятьково суд обязал выплатить компенсацию провалившейся в открытый люк женщине

Судебные приставы Брянской области собрали гуманитарную помощь 59 танковому полку