Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Быстро и дешево. Брянцам озвучили способ избавиться от пробок

Специалист утверждает, что до 80% процентов заторов можно или убрать полностью, или сильно облегчить за счет грамотной оптимизации движения.

Совсем не обязательно вкладывать огромные средства в борьбу с пробками, строя развязки, новые дороги и эстакады. Для улучшения ситуации на дорогах можно обойтись и локальными способами, которые не требуют особых затрат, рассказал интервью радио Sputnik член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

«Первый из них – это настройка светофоров и их координация за счет изменений дорожной разметки. Все это стоит очень небольших денег, реализуется очень быстро, а эффект дает очень значимый и позволяет пускать крупные средства туда, где быстро и недорого не получается», — сказал Андрей Мухортиков в интервью радио Sputnik.

По его словам, частично решит проблему координация светофоров в так называемую «зеленую волну».

«Это когда при движении пикового направления поток машин, стартуя с первого светофора, едет до последнего не останавливаясь. Также, например, на Т-образных перекрестках могут быть организованы подменные фазы, то есть, если пешеходов нет, и никто кнопку не нажимает, то работает фаза прямо и налево, а если и пешеходы есть, то включается фаза налево и для пешеходов», — объяснил специалист.

Еще один способ оптимизации движения заключается в сужения полос, продолжает эксперт транспортной отрасли.

«В России традиционно очень широкие полосы, а в городах, где скорость 50- 60 км/час, это не требуется.  Полосы можно сужать, тогда их станет больше и соответственно, можно будет выделить отдельный ряд для поворотов налево и ряды для проезда прямо. Эти меры крайне востребованы в России. Они, действительно, позволят решить 80% дорожных проблем очень быстро и дешево. А те большие средства, которые выделяются на дороги, можно будет пустить на то, где без них не обойтись. Это замена асфальта или какие-то комплексные реконструкции. Например, строительство мостов через реки, путепроводов через железные дороги», заключил в интервью радио Sputnik начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

Фото:YouTube

Оставить комментарий

Лента новостей

Три украинских беспилотника сбиты над Брянской областью

В Брянске завтра перекроют движение по улице Горького

36 исполнительных производств завели приставы Брянска в отношении 40-летней автоледи

Более 100 брянских сотрудников «Россети Центр» сдали донорскую кровь

Работников сельского хозяйства наградили в Новозыбкове

Брянск и Клинцы лидируют по числу мошенничеств в регионе

Гармонист из Брянского района стал участником программы «Песни от всей души»

Житель Брянского района безуспешно пытался выселить из квартиры свою бабушку

Смертельная авария под Клинцами

В Почепском районе весовщика нашли на рабочем месте без признаков жизни

Несчастный случай с работником АО «Брянскпиво» расследует госинспекция по труду

Русский дом в Гомеле объявил срочный сбор постельного белья для раненых

В Брянске запланированы работы по капремонту участка тепловых сетей

Сто баллов за ЕГЭ по физике получил выпускник из Брянского района

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара, пострадавших нет

В Сельцо и Брянском районе работают скрытые патрули на дорогах

В Новозыбкове пожарные потушили горящую баню и спасли другие постройки 

Ночью защитники Брянской области отразили массированную атаку украинских дронов

В Брянске на Горького перекроют движение

В Трубчевском районе Брянской области идет реконструкция участка автодороги Яковск-Копылин

В Брянске заместитель начальника следственного изолятора задержан за получение взятки 

В Брянской области прошел ЕГЭ по русскому языку в резервный день, 17 июня

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара, пострадавших нет