425 обращений в Банк России направили жители Брянской области за IV квартал 2017 года. Такие данные приводит Отделение Брянск ГУ Банка России по ЦФО.
Чаще всего наши земляки жаловались на страховые организации (215 обращений), причем в основном их вопросы касались темы ОСАГО (203 обращения). Так, в сфере автогражданки поступило 120 обращений, связанных с правильностью применения коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду). Также жителей Брянской области беспокоили сложности, возникающие при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде (34 обращения).
Как отмечают в Отделении Брянск ГУ Банка России по ЦФО, 167 обращений граждан касалось вопросов взаимоотношений с кредитными организациями. В основном жители нашей области жаловались на проблемы, связанные с кредитованием: потребительским (79 обращений) и ипотечным (23 обращения).
«Если вы считаете, что финансовая организация, к примеру, банк, страховая компания, микрофинансовая компания или ломбард, нарушают ваши права, то вы можете обратиться с жалобой в Банк России. Жители Брянской области могут сделать это несколькими способами. Самый простой и быстрый – это направить свой вопрос или жалобу через интернет-приемную на сайте Банка России (www.cbr.ru). Мы поощряем желание потребителей отстаивать свои права и задавать вопросы. Ведь это способствует улучшению качества предоставляемых финансовых услуг», – отмечает и.о. управляющего Отделением Брянск ГУ Банка России по ЦФО Виктор Мартьянов.