Горожанин сделал заказ и приехал забрать свою пиццу, рассчитывая получить в качестве бонуса скидку в 20 процентов: такое предложение было размещено на сайте пиццерии. В рамках акции скидка должна была предоставляться в определенные часы по будням при условии самовывоза.
К разочарованию покупателя, скидку ему не предоставили, сообщив, что акция закончилась. Так как никакой информации о сроках проведения акции в соответствующем разделе не было, заказчик счел себя обманутым и обратился в УФАС.
Как выяснилось, сотрудник, ответственный за актуализацию информации, в связи с большой загруженностью не убрал данную акцию с сайта, что стоило его работодателю штрафа: к административной ответственности привлекли юридическое лицо.
В УФАС поясняют, согласно Закону «О рекламе»не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.