20 мая на территории КФХ «Тамилин Н.Н.» прошел выездной сельскохозяйственный семинар с участием руководства области, специалистов сельского хозяйства и глав муниципалитетов.
Глава КФХ Николай Тамилин еще два года назад не мог похвастаться высокими результатами. Однако хозяйский подход позволил заброшенные земли превратить в три тысячи гектаров земли, засеянной сельхозкультурами, которые растят по самым современным агротехнологиям. Примечательно, что в наличии у Николая Томилина имеется самая обычная сельскохозяйственная техника — трактора «Кировец» и «Белорус», а работает он на песчаных почвах — одних из самых бедных.
Особым восторгом от увиденного поделился академик РАЕН, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин:
— Сейчас здесь, в Брянской области, происходит революция, аграрная революция, которая потом пойдет по всей стране! И через 10 лет у нас будет другая страна и другое сельское хозяйство, именно благодаря тому, что происходит здесь. И я еще хочу подчеркнуть, что никто в мире не отдает технологии, только продают, и то частями, чтобы покупатель оставался зависимым. А у вас здесь и сейчас — уникальное время и место, когда технологию отдают! Эти методики руководство вашего региона собирало по крупицам, это был тяжелый труд, эта технология давалась кровью и потом. Поэтому у вас сейчас золотое время — берите и используйте то, что вам дают!
Брянская область вышла с инициативой, чтобы работа успешных земледельцев, как и раньше, оценивалась самым высокими наградами. Александр Богомаз поручил главам районов подобрать кандидатов в муниципальных образованиях для их поощрения, сообщает Пресс-служба Губернатора и Правительства Брянской области.
Фото: пресс-служба Губернатора и Правительства Брянской области.
Да, в Брянске революция. Из промышленного, Брянск на моих глазах становится аграрным придатком. Многие цехи и территории БМЗ, Сельхозмаша, Лития, Примбетона, Стальзавода, Завода Крупных Панелей, Ирмаша, Дормаша, Автозавода и многих, многих других предприятий продали и продают под шмоткобазары и т.п. На Заводах вместо производства бетонных конструкций коптят размороженную и сданную ритэйлерами для «продления её жизни» рыбу. Железнодорожные пути Брянска Льговского и Орджоникидзеграда (центры Ж/Д грузоперевозок региона) полупустые…
В БИТМе я писал достойные внедрения курсовые работы и дипломный проект по этим всем предприятиям и транспортным узлам, а вначале всё исходил, изъездил, постоянно и плотно лично общался со всеми первыми руководителями всех этих предприятий (тогда всё это действительно частично внедрили, малая часть внедрённого сохранилась до сих пор). Все эти предприятия и транспортные узлы хорошо знал и сейчас интересуюсь их состоянием. Сейчас их либо нет, либо значительно сократились.
Обидно. Да, развитие С/Х это хорошо, С/Х надо развивать и занимать работой сельских жителей и получать доходы. Но зачем развалили и разваливают промышленность Брянска? Доля С/Х продукции в ВВП Страны менее 10% . Доля дохода от промышленности, всех технологий и всяких нано… более 90%. Без промышленности не будет сельского хозяйства, не будет технических кадров, которыми славился наш Брянск. Или Вы хотите всю технику, комплектующие и нормальные материалы, химию и дальше покупать за бугром, а технарей как и раньше, давно на Руси было, «выписывать» из Неметчины с Голландией? И всё это за эти самые «менее 10%» дохода от С/Х, блин???…