32,5 миллиона рублей в год – такую экономию принесет Брянску «оптимизация» (именно этим модным антикризисным термином прикрываются местные чиновники) троллейбусного маршрута №10. Напомним, по замыслу градоначальников, маршрут будет уничтожен с 1 марта. При этом, большую часть освободившихся троллейбусов просто спишут в утиль. Однако, уверены брянские власти, население областного центра от этого только выиграет.
— К сожалению, та кредиторская задолженность, которая образовалась, порядка 160 миллионов рублей, обязывает нас рассмотреть вопрос возможного объединения на одной площадке Брянского троллейбусного управления. Для этого создана рабочая группа, рассматриваются различные варианты объединения на одной площадке управления всем транспортным процессом, заявил заместитель Главы Брянской городской администрации Юрий Кузин
Одним из весомых доводов за объединение, по мнению Юрия Кузина, может быть прямая экономия на фонде оплаты труда в сумме около полутора миллионов рублей в месяц. Чиновник уверяет, что водителей, кондукторов и ремонтников оптимизация не коснётся. Сейчас в двух депо работают два управленческих аппарата. В случае объединения — останется один.
— Такая мера не должна ухудшить транспортную доступность населения, — заверил заместитель Главы Брянской городской администрации Юрий Кузин, — Этот маршрут дублируется «тройкой», двенадцатым маршрутом, 25-м автобусом. Сейчас на маршруте работает 14 машин. После закрытия 10 из них можно будет вывести из эксплуатации, по две машины добавить на 3 и 12 маршрут. Интервал движения, по словам Кузина, составит 8-10 минут.
Уже сейчас вполне очевидно, что, несмотря на все обещания, брянские власти не могут обеспечить сохранность доступного общественного транспорта. Причем, чем дальше и глубже будет нарастать экономический кризис, тем плачевней будет ситуация для брянцев, не имеющих собственного транспорта.
Фото: Брянский городской совет народных депутатов