erid: 2VfnxyHPC4Q
Жители Брянской области стали активнее пользоваться сервисами для видеоконференций. Этой осенью трафик тематических приложений в регионе вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом видеосозвонами жители не злоупотребляют — среднее время встречи составляет всего 31 минуту. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк на основе обезличенных данных пользователей.
- Каждый третий пользователь приложений для видеоконференций — абонент от 35 до 44 лет. Четверть всех участников ВКС — пользователи от 25 до 34 лет.
Раньше всех в стране совещания проводят жители Новосибирска — пик активности приходится на 9:00 по местному времени. На Урале самое популярное время для совещаний — 11:00, а в Брянске, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю.
- В пятёрку лидеров по количеству проведённого времени в сервисах онлайн-встреч с начала делового сезона вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Самара. Брянск оказался в середине рейтинга, опередив Дагестан, Мордовию и Орловскую область.
Наибольшее количество гигабайт брянцы, как и россияне в целом, тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype. Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций вошли сервисы «Яндекса» («Яндекс Телемост» и Pruffme, недавно приобретённый компанией), SaluteJazz и Контур.Толк.
- По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали «Яндекс Телемост» (прирост +73% к показателям сентября-ноября 2023 года), Pruffme (+37%), а также Контур.Толк (+32%).
По данным Контур.Толка, в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объёмом вводимой недвижимости — продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками. При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT-сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).
Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885