МРОТ в Брянской области подрастет на 592 рубля

МРОТ в Брянской области подрастет на 592 рубля

С 1 января 2021 года минимальный размер оплаты труда в регионе составит 12 792 рубля.

Такая сумма зафиксирована для бюджетных организаций в проекте регионального бюджета, предложенного на рассмотрение депутатам Брянской областной Думы.

Сейчас МРОТ равен для организаций бюджетного сектора экономики 12 200 рублей, а для внебюджетного сектора экономики он установлен в размере 13 000 рублей.

Проект главного финансового документа на 2021 год брянское правительство внесло в Брянскую областную Думу 30 октября.

Фото: hr-portal.ru

Оставить комментарий

Лента новостей

КТ и МРТ: результаты от ТФОМС в Брянской области

Дворец культуры в Сельцо: большой экран появится раньше срока

Десятки сброшенных мин нашли в Клетнянском районе Брянской области

Раненый и погибший в Климовском районе Брянской области

«Шопинг» вышел с наценкой для вороватого жителя Новозыбкова

За нападение на полицейских осуждён мужчина в Брянской области

В Брянске появится видеонаблюдение у мусорных площадок

Три человека ранены в Брянской области

В Новозыбкове будут судить женщину за удар ведром по лицу

Спортплощадку московского уровня открыли в Брянской области

В Брянской области показали какие квартиры дают сиротам

Агент под подозрением в Брянской области

В Дятьковском районе ранее судимый украл мопед 

В Карачеве водитель сбил пенсионерку

Готовность к холодам оценили в Брянской области

Синичкин день отметили в Брянской области

185 лет сберегательному делу: от императорского указа до сберкнижек в Новозыбкове

В брянской Десне нашли средневековую ладью

Не все школы Новозыбковского округа вернутся к очному обучению

МегаФон признан лидером сразу двух HR-рейтингов

В Брянске прошли учения по ликвидации последствий ДТП

В Брянске пьяный мужчина разгромил автомобиль

Сотрудники первой больницы в Брянске отработали навыки первой помощи