За основу нового пассажирского терминала планируют взять типовой проект белгородского или саратовского аэропорта.
Международный аэропорт «Брянск» все более остро нуждается в новом аэровокзале. Здание аэропорта было сдано в эксплуатацию в 1994 году, причем только первая очередь, и туда не вошел аэровокзал, он и не планировался.
Сейчас в брянском правительстве рассматривают вопрос о новом терминале для пассажиров. Специалисты намерены проработать вопрос с учетом возможности использования типовых проектов — белгородского, саратовского. В расчет возьмут потенциал роста брянского аэропорта с прогнозом на 30 лет и спроектируют здание, рассчитанное на максимальное количество пассажиров. Существующее здание аэровокзала при этом будет сохранено.
Международный аэропорт «Брянск» совместно с авиакомпаниями-партнерами «Азимут», «РусЛайн», «ИрАэро», «Сибирь» продолжает выполнять полеты в летний сезон. Открыты новые авиамаршруты в Геленджик, Анапу, Волгоград (с возможностью продолжения полетов в Ростов-на-Дону). Продолжаются субсидируемые авиарейсы в Казань, с 14 мая открыто новое направление — в Калининград.
Решается вопрос открытия авиационного сообщения с Минском. Авиакомпанией «Скол» получен соответствующий допуск к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров по маршруту Брянск-Минск с частотой полетов два раза в неделю. Рассматривается вариант с привлечением крупнейшей белорусской авиакомпании «Белавиа».
Также при улучшении эпидемиологической обстановки и получения соответствующего разрешения на федеральном уровне нынешним летом будет возобновлено чартерное международное сообщение с Турцией (Анталья) и Кипром (Ларнака) с частотой раз в 10 дней по каждому маршруту.
Сообщается, что в 2021 году субсидируются десять направлений полетов, а за счет исключительно областного бюджета организованы субсидируемые авиарейсы в Москву — пять раз в неделю с возможностью выполнения стыковочных авиарейсов в большинство городов России и СНГ.
Разработанная маршрутная сеть должна позволить аэропорту не только сохранить уровень пассажиропотока, достигнутый в 2020 году (84 тысячи человек), но и обслужить в 2021 году более 126 тысяч пассажиров (без учета чартерных авиарейсов). Количество выполненных рейсов в 2020 году — 1950, что в два раза больше показателя 2019 года, в этом году планируется 2581 рейс.
Фото: twimg.com, livejournal.com