Новый порядок оформления квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) заставил новозыбковцев понервничать.
Напомним, в январе горожане получили отдельные платежки на оплату за тепло и горячее водоснабжение. Эти квитанции теперь направляет ГУП «Брянскоммунэнерго». В феврале с их доставкой возникла заминка.
В редакцию обратилась наша постоянная читательница Надежда Павловна.
— Почему нет квитанций на горячую воду и тепло? Совсем мало времени остается на то, чтобы оформить субсидию, а не оплатив квитанции это не сделаешь. Как быть? — посетовала горожанка.
Мы связались с руководством ГУП «Брянскоммунэнерго», чтобы узнать, чем обусловлена задержка платежек и не повторится ли такая ситуация и в следующем месяце. Прояснить причины пока не удалось. Редакция направила письменный запрос в организацию. Но нам пообещали, что квитанции вот-вот появятся в почтовых ящиках горожан, что и было исполнено.
Также, мы связались с руководителем Отдела социальной защиты населения города Новозыбкова Ольгой Охрименко, которая заверила, что сдвинуть сроки приема документов на субсидию, увы, невозможно, их принимают до 15 числа каждого месяца.
Однако, навстречу горожанам пойдут. Специалисты принимают документы без недостающих квитанций и производят начисления по ним. В том случае, если человек донесет оставшиеся платежки, ему сделают перерасчет.