А пока на самоизоляции зарабатывают онлайн-продавцы.
Во время карантина количество онлайн-покупок одежды в Брянской области выросло в шесть раз. Такие данные приводит МТС Банк, изучив структуру трат во время режима самоизоляции.
Как отметили эксперты, количество онлайн-покупок одежды в апреле выросло в шесть раз по сравнению с показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома.
В соцсетях Брянской области люди пишут, что если взрослые могут потерпеть с «обновками», то дети за два месяца изоляции успели вырасти на размер, а то и два и срочно требуется обновление гардероба к летнему сезону. Многих не устраивают условия покупок в интернете, поэтому люди просят открыть магазины одежды и обуви:
— Может пора уже открыть магазины одежды и обуви??? Мне детей выросших в лапти на лето одевать? Или одежду из коры березовой сшить?
— Интересно! А где покупать одежду и обувь? В интернет- магазинах? Где цены завышены и товар не надлежащего качества!
— И еще не во все населенные пункты есть курьерская доставка, а только почтой. Значит еще плюс дополнительные расходы и не маленькие.
— Одежды то, конечно, у народа достаточно, чтобы поносить старое. Но вот с обувью могут реально начаться проблемы.
В целом, отмечают эксперты, брянцы стали экономнее в режиме самоизоляции и сократили расходы: в апреле количество трат уменьшилось на 12% в онлайне и на 28% в офлайне по сравнению с первыми тремя месяцами года. Так, из топ-10 постоянных расходов в апреле исчезли траты на железнодорожные билеты. Но брянцы немало средство потратили на обновление гардероба – в шесть раз больше.
Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 29,1%, услуг такси – 17,7%, цифровых игр – 10,7%.
Фото: Оперативный штаб Брянской области.